YAMAHA XF375ESA / LXF375ESA

YAMAHA XF375ESA / LXF375ESA
Fuel Injection
Digital Network
Digital Electronic Control (DEC)
Digital Electric Steering Buil-In (DES)

Yamaha F375ASTE / FL375ASTE

Купить четырёхтактный подвесной лодочный мотор YAMAHA V8 XTO Offshore XF375ESA (вращение по часовой стрелки) / YAMAHA LXF375ESA (вращение против часовой стрелки) Вы можете в нашем магазине, а наши специалисты проконсультируют и подберут совместимую комплектацию мотора с Вашей лодкой или катером. У нас большой ассортимент оригинальных аксессуаров и запасных частей в наличии или под заказ.
В нашем сертифицированном сервисном центре механики установят подвесной лодочный мотор Ямаха XF375ESA / Ямаха LXF375ESA, все органы управления и любое другое дополнительное оборудование (рыбопоисковое оборудование, эхолот/картплоттер, развлекательную систему (аудио), якорную лебедку, дополнительное освещение и многое другое), после чего проведут испытания на сервисе или на воде …
Гарантия от Yamaha Motor Ukraine 2 года, плюс 1 год от GRAND Boats Ukraine при проведении всех регламентных работ в нашем сервисном центре.

Производительность

Максимальная мощность279.6 кВт / 375 л.с.
Максимальный рабочий диапазон5000~6000 об/мин
Холостой ход700 ± 50 об/мин
Потребление топлива121.0 л/ч @6000 об/мин

Двигатель

Тип двигателяБензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей
Рабочий объем5559 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня96.0 × 96.0 мм
Cтепень сжатия12.2 :1
Пусковое обогащениеВпрыск топлива
Топливная системаНепосредственный впрыск топлива (DFI)
Топливный бак
Система смазкиМокрый картер
Емкость масла в двигателе7.8 л (с заменой фильтра) / 7.5 л (без замены фильтра)
Система зажиганияТранзисторная TCI
Угол опережения
Свеча зажиганияILMAR7E-9 (Iridium)
Пуск двигателяЭлектрический стартер
Генератор104 A с выпрямителем-регулятором напряжения заряда (зарядка АКБ: 88 Ампер)
Система охлажденияВодяная с термостатом
Система выхлопаЧерез втулку гребного винта / Над кавитационной плитой при движении задним ходом ниже 2500 об / мин

Подвеска / Редуктор

Рулевое управлениеДистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES)
Угол поворота подвесного мотора31° от центра, влево и право
Монтажные центры28.5" (724 мм)
Система регулировки наклона (дифферент) и подъемаЭлектрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Количество позиций / режим мелководьяБесступенчатая регулировка
Угол наклона подвесного мотораот -4° до +16°
Угол подъёма подвесного мотора73°
ПередачиF-N-R
Передаточное отношение1.79 (25/14)
Объем трансмиссионного масла⭮ — 1.950 л / ⭯ — 1.830 л
Вращение винтаПо часовой стрелке / Против часовой стрелки (LXF)
Втулка гребного винтаY / YL
Длина дейдвудаE: 894 мм (35.2″)
Высота транца лодкиE: 889 мм
Полный вес463.0 кг
0

Ваша корзина