Максимальна потужність | 316.9 кВт (425 л.с.) @5500 об/мин |
Максимальний робочий діапазон | 5000~6000 об/мин |
Холостий хід | 700 ± 50 об/мин |
Споживання палива | 142.0 л/ч @6000 об/мин |
Тип двигуна | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей |
Робочий об'єм | 5559 см³ |
Діаметр циліндра і хід поршня | 96.0 мм × 96.0 мм |
Ступінь стиснення | 12.2 :1 |
Повітряний тракт | Впрыск топлива |
Паливна система | Непосредственный впрыск топлива (DFI) |
Паливний бак | - |
Система змазки | Мокрый картер |
Ємність масла в двигуні | 7.8 л (с заменой фильтра) / 7.5 л (без замены фильтра) |
Запалювання | Транзисторная TCI |
Угол опереження | |
Свіча запалювання | ILMAR7E-9 / Iridium |
Пуск двигуна | Электрический стартер |
Генератор | 104 Amp с выпрямителем-регулятором напряжения заряда |
Система охолодження | Водяная с термостатом |
Система вихлопу | Через пропеллер (кроме реверса ниже 2500 об / мин) |
Рульове управління | Дистанционное (Интегрированное, электрическое) |
Кут повороту підвісного мотора | 31° от центра, влево и право |
Монтажні центри | 28.5" (724 мм) |
Система регулювання нахилу (диферент) і підйому | Электрогидравлическая |
Кількість позицій / режим мелководья | бесступенчатая |
Кут нахилу підвісного мотора | от -4° до +16° |
Кут підйому підвісного мотора | 73° |
Передачі | F-N-R |
Передаточне число | 1.79 (25/14) |
Обертання гвинта | По часовой стрелке |
Довжина дейдвуда | X: 640 мм (25.2") U: 767 мм (30.2") E: 894 мм (35.2") |
Вага | 442-463 кг |