| Максимальная мощность | 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) | 
| Максимальный рабочий диапазон | 5000~6000 об/мин | 
| Холостой ход | 700 ± 50 об/мин | 
| Потребление топлива | 72.4 л/ч @5700 об/мин (один мотор) | 
| Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей | 
| Рабочий объем | 2785 см³ | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 96.0 мм × 96.2 мм | 
| Cтепень сжатия | 10.3 :1 | 
| Пусковое обогащение | Впрыск топлива | 
| Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) | 
| Топливный бак | - | 
| Система смазки | Мокрый картер | 
| Емкость масла в двигателе | 4.5 л (с заменой фильтра) / 4.3 л (без замены фильтра) | 
| Система зажигания | Транзисторная TCI | 
| Угол опережения | — | 
| Свеча зажигания | LFR6A-11 | 
| Пуск двигателя | Электрический стартер | 
| Генератор | 50 A с выпрямителем-регулятором напряжения заряда (зарядка АКБ: 38 Ампер) | 
| Система охлаждения | Водяная с термостатом | 
| Система выхлопа | Через втулку гребного винта | 
| Рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление  | 
| Угол поворота подвесного мотора | 30° от центра, влево и право | 
| Монтажные центры | 26″ (660 мм)  | 
| Система регулировки наклона (дифферент) и подъема | Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)  | 
| Количество позиций / режим мелководья | Бесступенчатая регулировка | 
| Угол наклона подвесного мотора | от -4° до +16° | 
| Угол подъёма подвесного мотора | 70° | 
| Передачи | F-N-R | 
| Передаточное отношение | 1.86 (26/14) | 
| Объем трансмиссионного масла | 0.980 л | 
| Вращение винта | F200XCB - По часовой стрелке + LF200XCB - Против часовой стрелки | 
| Втулка гребного винта | M, M2, T / ML, ML1, TL | 
| Длина дейдвуда | X: 642 мм (25.3″) | 
| Высота транца лодки | X: 635 мм | 
| Полный вес | 242,0 + 242,0 = 484,0 кг |