Максимальная мощность | 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) |
Максимальный рабочий диапазон | 5000~6000 об/мин |
Холостой ход | 700 ± 50 об/мин |
Потребление топлива | 58.6 л/ч @5850 об/мин (один мотор) |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей |
Рабочий объем | 2670 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 94.0 × 96.2 мм |
Cтепень сжатия | 9.0 :1 |
Пусковое обогащение | Впрыск топлива |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Топливный бак | — |
Система смазки | Мокрый картер |
Емкость масла в двигателе | 4.5 л (с заменой фильтра) / 4.3 л (без замены фильтра) |
Система зажигания | Транзисторная TCI |
Угол опережения | — |
Свеча зажигания | LFR5A-11 |
Пуск двигателя | Электрический стартер |
Генератор | 35 A с выпрямителем-регулятором напряжения заряда (зарядка АКБ: 42 Ампер) |
Система охлаждения | Водяная с термостатом |
Система выхлопа | Через втулку гребного винта |
Рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление |
Угол поворота подвесного мотора | 30° от центра, влево и право |
Монтажные центры | 26″ (660 мм) |
Система регулировки наклона (дифферент) и подъема | Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Количество позиций / режим мелководья | Бесступенчатая регулировка |
Угол наклона подвесного мотора | от -4° до +16° |
Угол подъёма подвесного мотора | 70° |
Передачи | F-N-R |
Передаточное отношение | 2.00 (28/14) |
Объем трансмиссионного масла | 0.980 л |
Вращение винта | F150XC - По часовой стрелке + LF150XC - Против часовой стрелки |
Втулка гребного винта | M, M2, T / ML, ML1, TL |
Длина дейдвуда | X: 643 мм (25.3″) |
Высота транца лодки | X: 635 мм |
Полный вес | 242,0 + 243,0 = 485,0 кг |