Купить четырёхтактный подвесной лодочный мотор YAMAHA V8 XTO Offshore XF450ESA2 (вращение по часовой стрелки) / YAMAHA LXF450ESA2 (вращение против часовой стрелки) Вы можете в нашем магазине, а наши специалисты проконсультируют и подберут совместимую комплектацию мотора с Вашей лодкой или катером. У нас большой ассортимент оригинальных аксессуаров и запасных частей в наличии или под заказ.
В нашем сертифицированном сервисном центре механики установят подвесной лодочный мотор Ямаха XF450ESA2 / Ямаха LXF450ESA2, все органы управления (в том числе и систему HELM MAVTER EX) и любое другое дополнительное оборудование (рыбопоисковое оборудование, эхолот/картплоттер, развлекательную систему (аудио), якорную лебедку, дополнительное освещение и многое другое), после чего проведут испытания на сервисе или на воде …
Гарантия от Yamaha Motor Ukraine 2 года, плюс 1 год от GRAND Boats Ukraine при проведении всех регламентных работ в нашем сервисном центре.
| Максимальная мощность | 331.0 кВт / 450 л.с. |
| Максимальный рабочий диапазон | 5000~6000 об/мин |
| Холостой ход | 700 ± 50 об/мин |
| Потребление топлива | 144.8 л/ч @6000 об/мин |
| Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей |
| Рабочий объем | 5559 см³ |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 96.0 × 96.0 мм |
| Cтепень сжатия | 12.3 :1 |
| Пусковое обогащение | Впрыск топлива |
| Топливная система | Непосредственный впрыск топлива (DFI) |
| Топливный бак | — |
| Система смазки | Мокрый картер |
| Емкость масла в двигателе | 7.8 л (с заменой фильтра) / 7.5 л (без замены фильтра) |
| Система зажигания | Транзисторная TCI |
| Угол опережения | — |
| Свеча зажигания | ILMAR7H-9 (Iridium) |
| Пуск двигателя | Электрический стартер |
| Генератор | 102 A с выпрямителем-регулятором напряжения заряда (зарядка АКБ: 96 Ампер) |
| Система охлаждения | Водяная с термостатом |
| Система выхлопа | Через втулку гребного винта / Над кавитационной плитой при движении задним ходом ниже 2500 об/мин |
| Рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES)![]() |
| Угол поворота подвесного мотора | 31° от центра, влево и право |
| Монтажные центры | 28.5″ (724 мм) |
| Система регулировки наклона (дифферент) и подъема | Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) ![]() |
| Количество позиций / режим мелководья | Бесступенчатая регулировка |
| Угол наклона подвесного мотора | от -4° до +16° |
| Угол подъёма подвесного мотора | 73° |
| Передачи | F-N-R |
| Передаточное отношение | 1.79 (25/14) |
| Объем трансмиссионного масла | ⭮ — 1.950 л / ⭯ — 1.830 л |
| Вращение винта | По часовой стрелке / Против часовой стрелки (LXF) |
| Втулка гребного винта | T / TL |
| Длина дейдвуда | E: 894 мм (35.2″) |
| Высота транца лодки | E: 889 мм |
| Полный вес | 468.0 кг |