| Максимальная мощность | 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) |
| Максимальный рабочий диапазон | 5000~6000 об/мин |
| Холостой ход | 700 ± 50 об/мин |
| Потребление топлива | 58.6 л/ч @5850 об/мин (один мотор) |
| Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей |
| Рабочий объем | 2670 см³ |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 94.0 × 96.2 мм |
| Cтепень сжатия | 9.0 :1 |
| Пусковое обогащение | Впрыск топлива |
| Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
| Топливный бак | — |
| Система смазки | Мокрый картер |
| Емкость масла в двигателе | 4.5 л (с заменой фильтра) / 4.3 л (без замены фильтра) |
| Система зажигания | Транзисторная TCI |
| Угол опережения | — |
| Свеча зажигания | LFR5A-11 |
| Пуск двигателя | Электрический стартер |
| Генератор | 35 A с выпрямителем-регулятором напряжения заряда (зарядка АКБ: 42 Ампер) |
| Система охлаждения | Водяная с термостатом |
| Система выхлопа | Через втулку гребного винта |
| Рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление![]() |
| Угол поворота подвесного мотора | 30° от центра, влево и право |
| Монтажные центры | 26″ (660 мм)![]() |
| Система регулировки наклона (дифферент) и подъема | Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
| Количество позиций / режим мелководья | Бесступенчатая регулировка |
| Угол наклона подвесного мотора | от -4° до +16° |
| Угол подъёма подвесного мотора | 70° |
| Передачи | F-N-R |
| Передаточное отношение | 2.00 (28/14) |
| Объем трансмиссионного масла | 0.980 л |
| Вращение винта | F150XC - По часовой стрелке + LF150XC - Против часовой стрелки |
| Втулка гребного винта | M, M2, T / ML, ML1, TL |
| Длина дейдвуда | X: 643 мм (25.3″) |
| Высота транца лодки | X: 635 мм |
| Полный вес | 242,0 + 243,0 = 485,0 кг |