Максимальная мощность | 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) |
Максимальный рабочий диапазон | 5000~6000 об/мин |
Холостой ход | 700 ± 50 об/мин |
Потребление топлива | 72.4 л/ч @5700 об/мин (один мотор) |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей |
Рабочий объем | 2785 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 96.0 × 96.2 мм |
Cтепень сжатия | 10.3 :1 |
Пусковое обогащение | Впрыск топлива |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Топливный бак | — |
Система смазки | Мокрый картер |
Емкость масла в двигателе | 4.5 л (с заменой фильтра) / 4.3 л (без замены фильтра) |
Система зажигания | Транзисторная TCI |
Угол опережения | — |
Свеча зажигания | LFR6A-11 |
Пуск двигателя | Электрический стартер |
Генератор | 50 A с выпрямителем-регулятором напряжения заряда (зарядка АКБ: 42 Ампер) |
Система охлаждения | Водяная с термостатом |
Система выхлопа | Через втулку гребного винта |
Рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление |
Угол поворота подвесного мотора | 30° от центра, влево и право |
Монтажные центры | 26″ (660 мм) |
Система регулировки наклона (дифферент) и подъема | Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Количество позиций / режим мелководья | Бесступенчатая регулировка |
Угол наклона подвесного мотора | от -4° до +16° |
Угол подъёма подвесного мотора | 70° |
Передачи | F-N-R |
Передаточное отношение | 1.86 (26/14) |
Объем трансмиссионного масла | 0.980 л |
Вращение винта | F200XC - По часовой стрелке + LF200XC - Против часовой стрелки |
Втулка гребного винта | M, M2, T / ML, ML1, TL |
Длина дейдвуда | X: 642 мм (25.3″) |
Высота транца лодки | X: 635 мм |
Полный вес | 241,0 + 241,0 = 482,0 кг |