| Максимальная мощность | 183.8 кВт / 250 л.с. (*2 шт) |
| Максимальный рабочий диапазон | 5000~6000 об/мин |
| Холостой ход | 700 ± 50 об/мин |
| Потребление топлива | 83.9 л/ч @5500 об/мин (один мотор) |
| Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей |
| Рабочий объем | 4169 см³ |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 96.0 × 96.0 мм |
| Cтепень сжатия | 10.3 :1 |
| Пусковое обогащение | Впрыск топлива |
| Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
| Топливный бак | — |
| Система смазки | Мокрый картер |
| Емкость масла в двигателе | 6.3 л (с заменой фильтра) / 6.0 л (без замены фильтра) |
| Система зажигания | Транзисторная TCI |
| Угол опережения | — |
| Свеча зажигания | LFR6A-11 |
| Пуск двигателя | Электрический стартер |
| Генератор | 70 A с выпрямителем-регулятором напряжения заряда (зарядка АКБ: 55 Ампер) |
| Система охлаждения | Водяная с термостатом |
| Система выхлопа | Через втулку гребного винта / Над кавитационной плитой при движении задним ходом |
| Рулевое управление | Дистанционное: гидравлическое (опция) / цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) |
| Угол поворота подвесного мотора | 32° от центра, влево и право |
| Монтажные центры | 28.5" (724 мм) |
| Система регулировки наклона (дифферент) и подъема | Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) ![]() |
| Количество позиций / режим мелководья | Бесступенчатая регулировка |
| Угол наклона подвесного мотора | от -3° до +16° |
| Угол подъёма подвесного мотора | 70° |
| Передачи | F-N-R |
| Передаточное отношение | 1,75 (21/12) |
| Объем трансмиссионного масла | 0.925 л / 0.885 л |
| Вращение винта | F250XCB - По часовой стрелке + LF250XCB - Против часовой стрелки |
| Втулка гребного винта | M, T / ML, TL |
| Длина дейдвуда | X: 643 мм (25.3") |
| Высота транца лодки | 635 мм |
| Полный вес | 263,0 + 263,0 = 526,0 кг |