GRAND G380N — элегантная тендерная надувная лодка класса RIB (Rigid Inflatable Boat) серии Golden Line, производится компанией GRAND Marine в Украине. GRAND G380N — это обновленная версия нашей нестареющей модели G380. Переняв облегченную конструкцию и получив современный и продуманный дизайн, эта лодка теперь обладает большей мощностью, большей функциональностью и комфортом. Роскошный тендер, предназначен для выходов в пределах береговой зоны.
Надувная лодка GRAND Golden Line G380N имеет длину 3,62 метра, малый вес 180 кг и оснащается подвесным лодочным мотором максимальной мощностью до 40 лошадиных сил, что обеспечивает удовольствие от скорости и маневренность на воде. Лодка способна вместить до 5 человек, что делает её отличным выбором как вспомогательное плавсредство для моторных яхт, маленьких групп или семейных поездок.
Корпус средней килеватости изготовлен из высокопрочного стеклопластика с транцевым расширением «Ласточкин хвост» (работает как трим пластины), обеспечивает отличную управляемость, устойчивость к волнам и долговечность. Ступенчатый корпус «High-Step-Hull» уменьшает соприкосновение баллонов с водой, что приводит к увеличению скорости и уменьшению расхода топлива. Надувные борта придают лодке дополнительную остойчивость, плавучесть, грузоподъемность и безопасность во время плавания. А так же трехсекционный надувной баллон переменного сечения «DART», уменьшается от кормы к носу, увеличивает полезное место в носовой части кокпита, увеличивается высота борта и в лодку забрызгивается меньше воды.
GRAND G380N это РИБ лодка с носовым рундуком, боковой рулевой консолью с передним сиденьем и интегрированным кормовым диваном/рундуком. На приборной панели рулевой консоли может разместиться навигационное оборудование (многофункциональный дисплей до 7 дюймов скрытого монтажа). Управление лодкой осуществляется сидя на кормовом диване. Лодка оснащена роскошными сиденьями с мягкими подушками из морской ткани Silvertex устойчивой к воздействию ультрафиолета и воды.
В стандартное оборудование входит носовая накладка с выдвижной уткой для легкой и быстрой швартовки; кормовые поручни безопасности; стеклопластиковые законцовки со ступеньками; подстаканники из нержавеющей стали; имеются два D-образных буксировочных кольца, для правильной буксировки тендера за яхтой; встроенные буксировочные и подъемные проушины. Также предлагается выбор заводских опций и широкий ассортимент дополнительного оборудования, включая бимини-тент для защиты от солнца, обеспечивающий максимальный комфорт во время плавания.
РИБ лодка ГРАНД G380N серии Golden Line отлично подойдет как вспомогательное плавсредство моторных яхт, для перевозки пассажиров, водных видов спорта и рыбалки. Компактные размеры лодки делают ее легкой в управлении, что идеально подходит как для новичков, так и для профессионалов. Кроме того, GRAND Golden Line G380N отличается высокой степенью надежности и качества, что гарантирует безопасность и комфорт во время пребывания на воде.
Длина лодки | 3.62 м |
Длина кокпита | 2.40 м |
Ширина лодки | 1.85 м |
Ширина кокпита | 0.94 м |
Диаметр баллонов | 0.32 - 0.45 м |
Количество отсеков в баллоне | 3 |
Ткань баллона | PVC или Hypalon |
Высота борта | н/д |
Осадка максимальная (при полной загрузке) | н/д |
Сухой вес лодки | 180.0 кг |
Грузоподъемность | 650.0 кг |
Пассажировместимость | 5 чел. |
Емкость встроенного топливного бака | 40.0 л |
Кол-во моторов | Один |
Мощность двигателя рекомендованная | 15 - 30 л.с. |
Вес двигателя максимальный | 115.0 кг |
Высота транца | L: 20 inch / 508 мм |
Угол килеватости (в миделе/в корме) | 17° / 15° |
Тип днища | RIB |
Категория лодки | C |
Размеры упаковки №1 | 3580×1600×890 (h) мм |
Размеры упаковки №2 | 900×950×850 (h) мм |
Вес лодки в упаковке | 280.0 кг |
1 – Носовой рундук
2 – Отсек в рулевой консоли
3 – Отсек для топливного бака (40 л)
4 – Кормовой рундук
1 – Усиленный стеклопластиковый корпус средней килеватости с «High Step Hull» (HSH), увеличенной площадью кокпита «DART Hull» и транцевым расширением «Ласточкин хвост»
2 – 3-секционный надувной баллон переменного сечения «DART»
3 – Привальный брус с водоотбойником
4 – Рулевая консоль CL-30 с передним рундуком, ветровым стеклом
5 – Приборная панель (возможно размещение МФД до 7′)
6 – Рулевое колесо, механическая система рулевого управления (T71), рулевой трос (M66)
7 – Вместительный носовой рундук
8 – Рундук в рулевой консоли
9 – Рулевая консоль с боковым сиденьем (опция)
10 – Интегрированный кормовой рундук/диван
11 – Носовая накладка для швартовки и/или постановки на якорь с выдвижной уткой (и светодиодными навигационными огнями — при выборе электропакета)
12 – Мягкое противоскользящие покрытие SeaDeck
13 – Бортовые ручки безопасности
14 – Два поручня безопасности от кормового дивана на надувном баллоне
15 – Мачта буксировки лыжника
16 – Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали
17 – Встроенные подъемные и буксировочные проушины
18 – D-образные буксировочные узлы
19 – Топливная горловина
20 – Клапан для накачки/откачки воздуха / Клапан избыточного давления
21 – АКБ
22 – Выход гофрированного шланга из межпалубного пространства для скрытого монтажа коммуникаций
23 – Стеклопластиковые законцовки баллонов со ступенькой
3-секционный надувной баллон переменного сечения «DART» со стеклопластиковыми законцовками, ручками, привальным брусом и буксировочными узлами
Носовая накладка с выдвижной уткой
Усиленный стеклопластиковый корпус средней килеватости с «High Step Hull» (HSH), увеличенной площадью кокпита «DART Hull» и транцевым расширением «Ласточкин хвост»
Носовой и кормовой рундук
Рулевая консоль CL-30 с передним рундуком, ветровым стеклом; с приборной панелью (возможно размещение МФД до 7′)
Механическая система рулевого управления (T71), рулевой трос (M66)
Рулевое колесо
Интегрированный кормовой диван
Комплект подушек и спинок для сидений, ткань Silvertex
Два поручня безопасности от кормового дивана на надувном баллоне
Подстаканник из нержавеющей стали на рулевой консоли
Система вентиляции корпуса
Антискользящая поверхность палубы
Самоотливной кокпит с системой водоотлива
Инспекционный люк
Гофрированный шланг в межпалубном пространстве для скрытого монтажа коммуникаций
Две выдвижные кормовые утки из нержавеющей стали
Встроенные буксировочные и подъемные проушины
Два разборных весла
Ножной насос, ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации
Клапан избыточного давления
Сиденье боковое съёмное с подушкой
Замена рулевой стойки на рулевую стойку с боковым сиденьем
Мягкое противоскользящие покрытие SeaDeck
Комплект электрооборудования
Интегрированная топливная система, 40 л
Мачта буксировки лыжника
Защитное порошковое покрытие деталей из нерж. стали в черный цвет
Тент солнцезащитный, складной
Защитный чехол на лодку, рулевую консоль и кормовой диван
Защита киля и баллонов
YAMAHA F25GETL |
YAMAHA F30BETL |
YAMAHA F40FETL |
|
---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 2 цилиндровый, SOHC | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 3 цилиндровый, SOHC | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 3 цилиндровый, SOHC |
Рабочий объем | 432 см³ | 747 см³ | 747 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 65.0 × 65.1 мм | 65.0 × 75.0 мм | 65.0 × 75.0 мм |
Макс. мощность | 18.4 кВт / 25 л.с. | 22.1 кВт / 30 л.с. | 29.4 кВт / 40 л.с. |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система смазки | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер |
Длина дейдвуда | L: 553 мм (21.8") | L: 536 мм (21.1") | L: 536 мм (21.1") |
Вес | 64,0 кг | 98,0 кг | 98,0 кг |
Пуск двигателя | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер |
Рулевое управление | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное |
Система регулировки дифферента и наклона | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая |
подробнее | подробнее | подробнее |