GRAND G750 — впечатляющая надувная лодка класса RIB (Rigid Inflatable Boat) серии Golden Line, производится украинской компанией GRAND Marine. Эта модель лодки является идеальным сочетанием элегантного дизайна, передовых технологий c использованием высококачественных материалов, обеспечивая выдающиеся характеристики и функциональные возможности для разнообразных морских приключений.
Надувная лодка GRAND Golden Line G750 имеет длину 7,5 метров и оснащается подвесным лодочным мотором максимальной мощностью до 250 лошадиных сил, что позволяет развивать высокие скорости и обеспечивает превосходную маневренность. Лодка способна вместить до 10 пассажиров по сертификату CE категории «B» или 13 человек в категории «C», что делает её отличным выбором для больших групп, корпоративных событий или комфортных семейных круизов.
Корпус высокой килеватости изготовлен из высокопрочного стеклопластика с транцевым расширением «Ласточкин хвост» (работает как трим пластины), обеспечивает отличную управляемость, устойчивость к волнам и долговечность. Ступенчатый корпус «High-Step-Hull» уменьшает соприкосновение баллонов с водой, что приводит к увеличению скорости и уменьшению расхода топлива. Надувные борта придают лодке дополнительную остойчивость, плавучесть, грузоподъемность и безопасность во время плавания. А так же пятисекционный надувной баллон переменного сечения «DART», уменьшается от кормы к носу, увеличивает полезное место в носовой части кокпита, увеличивается высота борта и в лодку забрызгивается меньше воды.
GRAND G750 это РИБ лодка с вместительными носовыми рундуками, центральной рулевой консолью, внутри которой располагается мини-каюта и интегрированным U-образным кормовым диваном/рундуком. На приборной панели рулевой консоли может разместиться передовое навигационное оборудование, т.е. два многофункциональных дисплея до 12 дюймов скрытого монтажа. Двухместная пассажирская стойка позволяет управлять лодкой сидя или опершись на подъемные сиденья управлять стоя. Позади в пассажирской стойке, располагается отсек для кухонного инвентаря: раковина со смесителем и холодильником на 62 л. (опция). Опционально в кормовой зоне может устанавливаться стол с подстаканниками. Лодка оснащена роскошными сиденьями с мягкими подушками из морской ткани Silvertex устойчивой к воздействию ультрафиолета и воды.
В стандартное оборудование входит носовая накладка; встроенная топливная система (200 л) размещена под палубой в центральной части лодки, благодаря чему достигается идеальная развесовка лодки; подстаканники из нержавеющей стали; встроенные буксировочные и подъемные проушины. Также предлагается богатый выбор заводских опций и широкий ассортимент дополнительного оборудования, включая бимини-тент или хардтоп для защиты от солнца, обеспечивающий максимальный комфорт во время плавания.
РИБ лодка ГРАНД G750 серии Golden Line идеально подходит для различных целей. Она отлично подойдет для экскурсий, чартерных путешествий, водных видов спорта и рыбалки. Эта лодка предназначена как для профессиональных моряков, так и для любителей, и она гарантирует безопасность, надежность и комфорт на воде. Независимо от того, вы ищете спокойный круиз с семьей или возможность активных морских приключений с друзьями, GRAND Golden Line G750 обеспечивает незабываемый и безопасный отдых на воде.
Длина лодки | 7.50 м |
Длина кокпита | 5.57 м |
Ширина лодки | 2.85 м |
Ширина кокпита | 1.70 м |
Диаметр баллонов | 0.58 м |
Количество отсеков в баллоне | 5 |
Ткань баллона | Hypalon |
Высота борта | 0.72 м |
Осадка максимальная (при полной загрузке) | 0.48 м |
Сухой вес лодки | 950.0 кг |
Грузоподъемность | 1300.0 кг |
Пассажировместимость | B: 10 / C: 13 чел. |
Емкость встроенного топливного бака | 260.0 л |
Кол-во моторов | Один |
Мощность двигателя рекомендованная | 200 - 250 л.с. |
Вес двигателя максимальный | 285.0 кг |
Высота транца | X: 25 inch / 635 мм |
Угол килеватости (в миделе/в корме) | 25° / 20° |
Тип днища | RIB |
Категория лодки | B, C |
Размеры упаковки №1 | 7630×2300×1320 (h) мм |
Размеры упаковки №2 | 1570×1119×1320 (h) мм |
Размеры упаковки №3 | 1200×820×1190 (h) мм |
Вес лодки в упаковке | 1250.0 кг |
СХЕМА ОТСЕКОВ
1 – Форпик — носовой якорный отсек
2 – Носовой рундук
3 – Пакгауз — подпалубный отсек
4 – Мини-каюта в рулевой консоли (гальюн – опция)
5 – Бардачок
6 – Топливный бак (260 л)
7 – Отсек в пассажирской стойке (холодильник – опция)
8 – Герметичный отсек
9 – Задняя полочка для напитков
10 – Боковые кормовые рундуки
11, 12 – Большой кормовой рундук
13 – Кринолины с нишей для концов
ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛОДКИ
1 – Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V» с системой HSH (High-Step-Hull) и транцевым расширением (стандартный цвет: белый)
2 – 5-секционный надувной баллон (стандартный материал: ПВХ, 1400 г/м², светло-серый)
3 – Двойной усиленный привальный брус с водоотбойником
4 – Форпик — носовой якорный отсек с мягкой съемной подушкой
5 – Рулевая стойка CL-25 с передним мягким сиденьем, мини-каютой (внутри), ветровым стеклом, поручнем, перчаточным ящиком, 2 нерж. подстаканниками
6 – Двухместная стойка SD-25 с двумя откидными сиденьями, герметичным отсеком и 2 нерж. подстаканниками
7 – Кормовой U-образный диван с мягкой спинкой
8 – Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали
9 – Два поручня из нержавеющей стали сбоку от кормового дивана
10 – Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. лестницей для подъема из воды и поручнем
11 – Два кормовых отсека для хранения швартовых концов
12 – Навигационная арка / арка буксировки лыжника (опция)
13 – Носовая якорная накладка с мягкой спинкой и двумя утками из нержавеющей стали
14 – Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами (опция)
15 – Вместительный носовой отсек с мягкими съемными подушками, 2 нерж. подстаканника
YAMAHA F200XC / LF200XC |
YAMAHA F200XCB / LF200XCB |
YAMAHA F200XSA / LF200XSA |
YAMAHA F200XSA2 / LF200XSA2 |
YAMAHA F225XCB / LF225XCB |
YAMAHA F250XCB / LF250XCB |
YAMAHA F250XSB / LF250XSB |
YAMAHA F250XSB2 / LF250XSB2 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей |
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей |
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей |
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей |
Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей |
Рабочий объем | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 4169 см³ | 4169 см³ | 4169 см³ | 4169 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм |
Макс. мощность | 147.1 кВт (200 л.с.) | 147.1 кВт / 200 л.с. | 147.1 кВт / 200 л.с. | 147.1 кВт / 200 л.с. | 165.5 кВт / 225 л.с. | 183.8 кВт / 250 л.с. | 183.8 кВт / 250 л.с. | 183.8 кВт / 250 л.с. |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система смазки | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер |
Длина дейдвуда | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 643 мм (25.3") | X: 643 мм (25.3") | X: 640 мм (25.2") | X: 640 мм (25.2") |
Вес | 241,0 кг | 242,0 кг | 244,0 кг / 245,0 кг | 244,0 кг / 245,0 кг | 263,0 кг | 263,0 кг | 288,0 кг | 288,0 кг |
Пуск двигателя | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер |
Рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Гидравлическое (опция) / Цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) | Дистанционное: Гидравлическое (опция) / Цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) | Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) |
Система регулировки дифферента и наклона | Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее |