GRAND G750

1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750
1 816 746 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G750

GRAND Golden Line G750 предлагает отличную производительность, простор и роскошь, сохраняя при этом исключительные морские качества, присущие премиум классу. Это новая 7,5-метровая лодка РИБ идеально вписывается в чрезвычайно успешные круизеры GRAND G650 и G850, в то же время, предлагая новые захватывающие идеи и особенности эргономики.

Основа концепции эксклюзивного дизайна корпуса лодки GRAND G750 High-Step-Hull (HSH) состоит в том, чтобы максимально увеличить производительность и гарантировать:
• гораздо меньшее соприкосновение баллонов с водой на высоких скоростях, по сравнению с обычными лодками;
• потрясающую устойчивость и маневренность на малых и средних скоростях; улучшенные скоростные характеристики и уменьшенный расход топлива;
• увеличенную плавучесть и грузоподъемность;
• более плавный, комфортный и безопасный ход лодки.
Отвечает требованиям сертификации CE категории B.

Большой список стандартного и дополнительного оборудования делает лодку пятизвездочным лайнером. Вместительный кормовой диван U-образной формы, с большим кормовым отсеком для багажа и двумя боковыми отсеками для хранения предметов первой необходимости; стол с четырьмя подстаканниками; стойка-бар спереди имеет подъемные кресла для пилота и пассажира, а позади отсек для кухонного инвентаря и место для холодильника; в рулевой стойке расположена мини-каюта, которую при необходимости можно дооборудовать морским туалетом, вход удобный и безопасный спереди консоли; на приборной панели можно разместить два 12-ти дюймовых монитора. Место для принятия солнечных ванн найдется как в носовой части лодки так и в кормовой, заменив стол на кормовой сандек. Для купания предусмотрены большие плавательные платформы с лестницей для легкого выхода из воды. Лодка G750 очень хороший буксировщик, она оборудована силовой аркой для буксировки, подойдет для занятий водными видами спорта: водные лыжи, вейкборд, безопасно прокатит Ваших детей на водном аттракционе. 260-литровый встроенный топливный бак позволит большой компании до 10 человек провести весь день на воде, от рассвета до заката не беспокоясь о топливе.

Отличительный современный стиль и комфорт G750 в сочетании с широким спектром опций и подвесным мотором мощностью до 300 л.с. придают модели GRAND степень авторитета и элегантности, могут превзойти ожидания даже самых взыскательных клиентов!

Официальная презентация

Технические характеристики

Длина лодки 7.50 м
Длина кокпита 5.57 м
Ширина лодки 2.85 м
Ширина кокпита 1.70 м
Диаметр баллонов 0.58 м
Количество отсеков в баллоне5
Ткань баллонаHypalon
Высота борта 0.72 м
Осадка максимальная (при полной загрузке) 0.48 м
Сухой вес лодки 950.0 кг
Грузоподъемность 1300.0 кг
Пассажировместимость B: 10 / C: 13 чел.
Емкость встроенного топливного бака260.0 л
Кол-во моторовОдин
Мощность двигателя рекомендованная 200 - 250 л.с.
Вес двигателя максимальный285.0 кг
Высота транца X: 25 inch / 635 мм
Угол килеватости (в миделе/в корме) 25° / 20°
Тип днищаRIB
Категория лодкиB, C
Размеры упаковки №17630×2300×1320 (h) мм
Размеры упаковки №21570×1119×1320 (h) мм
Размеры упаковки №31200×820×1190 (h) мм
Вес лодки в упаковке1250.0 кг

СХЕМА ОТСЕКОВ

1 – Форпик — носовой якорный отсек
2 – Носовой рундук
3 – Пакгауз — подпалубный отсек
4 – Мини-каюта в рулевой консоли (гальюн – опция)
5 – Бардачок
6 – Топливный бак (260 л)
7 – Отсек в пассажирской стойке (холодильник – опция)
8 – Герметичный отсек
9 – Задняя полочка для напитков
10 – Боковые кормовые рундуки
11, 12 – Большой кормовой рундук
13 – Кринолины с нишей для концов

ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛОДКИ
General arrangement of a boat GRAND G750

1 – Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V» с системой HSH (High-Step-Hull) и транцевым расширением (стандартный цвет: белый)
2 – 5-секционный надувной баллон (стандартный материал: ПВХ, 1400 г/м², светло-серый)
3 – Двойной усиленный привальный брус с водоотбойником
4 – Форпик — носовой якорный отсек с мягкой съемной подушкой
5 – Рулевая стойка CL-25 с передним мягким сиденьем, мини-каютой (внутри), ветровым стеклом, поручнем, перчаточным ящиком, 2 нерж. подстаканниками
6 – Двухместная стойка SD-25 с двумя откидными сиденьями, герметичным отсеком и 2 нерж. подстаканниками
7 – Кормовой U-образный диван с мягкой спинкой
8 – Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали
9 – Два поручня из нержавеющей стали сбоку от кормового дивана
10 – Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. лестницей для подъема из воды и поручнем
11 – Два кормовых отсека для хранения швартовых концов
12 – Навигационная арка / арка буксировки лыжника (опция)
13 – Носовая якорная накладка с мягкой спинкой и двумя утками из нержавеющей стали
14 – Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами (опция)
15 – Вместительный носовой отсек с мягкими съемными подушками, 2 нерж. подстаканника

Подвесные лодочные моторы

YAMAHA F200XC / LF200XC

YAMAHA F200XC / LF200XC

YAMAHA F200XCB / LF200XCB

YAMAHA F200XCB / LF200XCB

YAMAHA F200XSA / LF200XSA

YAMAHA F200XSA / LF200XSA

YAMAHA F200XSA2 / LF200XSA2

YAMAHA F200XSA2 / LF200XSA2

YAMAHA F225XCB / LF225XCB

YAMAHA F225XCB / LF225XCB

YAMAHA F250XCB / LF250XCB

YAMAHA F250XCB / LF250XCB

YAMAHA F250XSB / LF250XSB

YAMAHA F250XSB / LF250XSB

YAMAHA F250XSB2 / LF250XSB2

YAMAHA F250XSB2 / LF250XSB2
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый,
16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый,
16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый,
16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый,
16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей
Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей
Рабочий объем 2785 см³ 2785 см³ 2785 см³ 2785 см³ 4169 см³ 4169 см³ 4169 см³ 4169 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм
Макс. мощность 147.1 кВт (200 л.с.) 147.1 кВт / 200 л.с. 147.1 кВт / 200 л.с. 147.1 кВт / 200 л.с. 165.5 кВт / 225 л.с. 183.8 кВт / 250 л.с. 183.8 кВт / 250 л.с. 183.8 кВт / 250 л.с.
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI)
Система смазки Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер
Длина дейдвуда X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 643 мм (25.3") X: 643 мм (25.3") X: 640 мм (25.2") X: 640 мм (25.2")
Вес 241,0 кг 242,0 кг 244,0 кг / 245,0 кг 244,0 кг / 245,0 кг 263,0 кг 263,0 кг 288,0 кг 288,0 кг
Пуск двигателя Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер
Рулевое управление Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление Дистанционное: Гидравлическое (опция) / Цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) Дистанционное: Гидравлическое (опция) / Цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES)
Система регулировки дифферента и наклона Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее
перейти в конфигуратор Заказать тест-драйв