GRAND Golden Line G750 предлагает отличную производительность, простор и роскошь, сохраняя при этом исключительные морские качества, присущие премиум классу. Это новая 7,5-метровая лодка РИБ идеально вписывается в чрезвычайно успешные круизеры GRAND G650 и G850, в то же время, предлагая новые захватывающие идеи и особенности эргономики.
Основа концепции эксклюзивного дизайна корпуса лодки GRAND G750 High-Step-Hull (HSH) состоит в том, чтобы максимально увеличить производительность и гарантировать:
• гораздо меньшее соприкосновение баллонов с водой на высоких скоростях, по сравнению с обычными лодками;
• потрясающую устойчивость и маневренность на малых и средних скоростях; улучшенные скоростные характеристики и уменьшенный расход топлива;
• увеличенную плавучесть и грузоподъемность;
• более плавный, комфортный и безопасный ход лодки.
Отвечает требованиям сертификации CE категории B.
Большой список стандартного и дополнительного оборудования делает лодку пятизвездочным лайнером. Вместительный кормовой диван U-образной формы, с большим кормовым отсеком для багажа и двумя боковыми отсеками для хранения предметов первой необходимости; стол с четырьмя подстаканниками; стойка-бар спереди имеет подъемные кресла для пилота и пассажира, а позади отсек для кухонного инвентаря и место для холодильника; в рулевой стойке расположена мини-каюта, которую при необходимости можно дооборудовать морским туалетом, вход удобный и безопасный спереди консоли; на приборной панели можно разместить два 12-ти дюймовых монитора. Место для принятия солнечных ванн найдется как в носовой части лодки так и в кормовой, заменив стол на кормовой сандек. Для купания предусмотрены большие плавательные платформы с лестницей для легкого выхода из воды. Лодка G750 очень хороший буксировщик, она оборудована силовой аркой для буксировки, подойдет для занятий водными видами спорта: водные лыжи, вейкборд, безопасно прокатит Ваших детей на водном аттракционе. 260-литровый встроенный топливный бак позволит большой компании до 10 человек провести весь день на воде, от рассвета до заката не беспокоясь о топливе.
Отличительный современный стиль и комфорт G750 в сочетании с широким спектром опций и подвесным мотором мощностью до 300 л.с. придают модели GRAND степень авторитета и элегантности, могут превзойти ожидания даже самых взыскательных клиентов!
Длина лодки | 7.50 м |
Длина кокпита | 5.57 м |
Ширина лодки | 2.85 м |
Ширина кокпита | 1.70 м |
Диаметр баллонов | 0.58 м |
Количество отсеков в баллоне | 5 |
Ткань баллона | Hypalon |
Высота борта | 0.72 м |
Осадка максимальная (при полной загрузке) | 0.48 м |
Сухой вес лодки | 950.0 кг |
Грузоподъемность | 1300.0 кг |
Пассажировместимость | B: 10 / C: 13 чел. |
Емкость встроенного топливного бака | 260.0 л |
Кол-во моторов | Один |
Мощность двигателя рекомендованная | 200 - 250 л.с. |
Вес двигателя максимальный | 285.0 кг |
Высота транца | X: 25 inch / 635 мм |
Угол килеватости (в миделе/в корме) | 25° / 20° |
Тип днища | RIB |
Категория лодки | B, C |
Размеры упаковки №1 | 7630×2300×1320 (h) мм |
Размеры упаковки №2 | 1570×1119×1320 (h) мм |
Размеры упаковки №3 | 1200×820×1190 (h) мм |
Вес лодки в упаковке | 1250.0 кг |
СХЕМА ОТСЕКОВ
1 – Форпик — носовой якорный отсек
2 – Носовой рундук
3 – Пакгауз — подпалубный отсек
4 – Мини-каюта в рулевой консоли (гальюн – опция)
5 – Бардачок
6 – Топливный бак (260 л)
7 – Отсек в пассажирской стойке (холодильник – опция)
8 – Герметичный отсек
9 – Задняя полочка для напитков
10 – Боковые кормовые рундуки
11, 12 – Большой кормовой рундук
13 – Кринолины с нишей для концов
ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛОДКИ
1 – Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V» с системой HSH (High-Step-Hull) и транцевым расширением (стандартный цвет: белый)
2 – 5-секционный надувной баллон (стандартный материал: ПВХ, 1400 г/м², светло-серый)
3 – Двойной усиленный привальный брус с водоотбойником
4 – Форпик — носовой якорный отсек с мягкой съемной подушкой
5 – Рулевая стойка CL-25 с передним мягким сиденьем, мини-каютой (внутри), ветровым стеклом, поручнем, перчаточным ящиком, 2 нерж. подстаканниками
6 – Двухместная стойка SD-25 с двумя откидными сиденьями, герметичным отсеком и 2 нерж. подстаканниками
7 – Кормовой U-образный диван с мягкой спинкой
8 – Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали
9 – Два поручня из нержавеющей стали сбоку от кормового дивана
10 – Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. лестницей для подъема из воды и поручнем
11 – Два кормовых отсека для хранения швартовых концов
12 – Навигационная арка / арка буксировки лыжника (опция)
13 – Носовая якорная накладка с мягкой спинкой и двумя утками из нержавеющей стали
14 – Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами (опция)
15 – Вместительный носовой отсек с мягкими съемными подушками, 2 нерж. подстаканника
YAMAHA F200XC / LF200XC![]() |
YAMAHA F200XCB / LF200XCB![]() |
YAMAHA F200XSA / LF200XSA![]() |
YAMAHA F200XSA2 / LF200XSA2![]() |
YAMAHA F225XCB / LF225XCB![]() |
YAMAHA F250XCB / LF250XCB![]() |
YAMAHA F250XSB / LF250XSB![]() |
YAMAHA F250XSB2 / LF250XSB2![]() |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT) ![]() |
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT) ![]() |
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT) ![]() |
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT) ![]() |
Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей |
Рабочий объем | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 4169 см³ | 4169 см³ | 4169 см³ | 4169 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм |
Макс. мощность | 147.1 кВт (200 л.с.) | 147.1 кВт / 200 л.с. | 147.1 кВт / 200 л.с. | 147.1 кВт / 200 л.с. | 165.5 кВт / 225 л.с. | 183.8 кВт / 250 л.с. | 183.8 кВт / 250 л.с. | 183.8 кВт / 250 л.с. |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система смазки | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер |
Длина дейдвуда | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 643 мм (25.3") | X: 643 мм (25.3") | X: 640 мм (25.2") | X: 640 мм (25.2") |
Вес | 241,0 кг | 242,0 кг | 244,0 кг / 245,0 кг | 244,0 кг / 245,0 кг | 263,0 кг | 263,0 кг | 288,0 кг | 288,0 кг |
Пуск двигателя | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер |
Рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление![]() |
Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление![]() |
Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление![]() |
Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление![]() |
Дистанционное: Гидравлическое (опция) / Цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) | Дистанционное: Гидравлическое (опция) / Цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) | Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) |
Система регулировки дифферента и наклона | Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) ![]() |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) ![]() |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) ![]() |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) ![]() |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) ![]() |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) ![]() |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) ![]() |
подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее |