GRAND D600 ACTIVE

1 028 495 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D600 ACTIVE
1 028 495 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D600 ACTIVE
1 028 495 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D600 ACTIVE
1 028 495 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D600 ACTIVE
1 028 495 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D600 ACTIVE

Дерзкий и лихой.
Надувная лодка с жестким корпусом длиной 6,0 м / 20 футов и мотором до 150 л.с. Версия Active нашей модели GRAND D600, созданная для динамичного и функционального катания на лодках. С быстрым высокопроизводительным корпусом и спортивными сиденьями с подвеской, это надувная лодка с центральной консолью для водных видов спорта и активного отдыха на воде, которая легко трансформируется в более легкую и просторную лодку для рыбалки и дайвинга. Будьте смелыми и авантюрными.

Технические характеристики

Длина лодки 6.12 м
Длина кокпита 4.40 м
Ширина лодки 2.50 м
Ширина кокпита 1.54 м
Диаметр баллонов 0.50 м
Количество отсеков в баллоне5
Ткань баллонаPVC или Hypalon
Высота борта 0.72 м
Осадка максимальная (при полной загрузке) 0.48 м
Сухой вес лодки 596.0 кг
Грузоподъемность 1110.0 кг
Пассажировместимость 12 чел.
Емкость встроенного топливного бака140.0 л
Кол-во моторовОдин
Мощность двигателя рекомендованная 115 - 150 л.с.
Вес двигателя максимальный250.0 кг
Высота транца X: 25 inch / 635 мм
Угол килеватости (в миделе/в корме) 22° / 22°
Тип днищаRIB
Категория лодкиC
Размеры упаковки №16240×2240×1240 (h) мм
Размеры упаковки №21050×950×1250 (h) мм
Размеры упаковки №31200×600×960 (h) мм
Вес лодки в упаковке706.0 кг

Схема отсеков лодки GRAND D600 Active
Compartment chart GRAND D600 Active

1 – Форпик – носовой якорный отсек (13 л)
2 – Носовой рундук (105 л)
3 – Пакгаус – подпалубный отсек (270 л)
4 – Топливный бак (140 л)
5 – Кормовые задние рундуки (2×153 л)
6 – Боковые кормовые рундуки (2×100 л)
7 – Сиденье / Передний отсек рулевой стойки (50 л)

Общее устройство лодки GRAND D600 Active
Общее устройство лодки GRAND D600 Active

1 – Высококилеватый стеклопластиковый корпус
2 – 5-секционный надувной баллон
3 – Привальный брус с водоотбойником
4 – Бортовые ручки безопасности
5 – Регулируемое спортивное сиденья для пилота SS-01
6 – Пакгаус – подпалубный отсек
7 – Рулевая стойка CL-26 со съемным передним сиденьем с мягкой подушкой, ветровым стеклом и поручнем
8 – Кормовой диван / Боковые кормовые рундуки
9 – Кормовой нерж. рейлинг безопасности
10 – Левый и правый кормовой задний отсек для хранения
11 – Носовые утки для швартовки
12 – Носовая якорная накладка
13 – Форпик – носовой якорный отсек
14 – Носовой отсек с мягкими съемными подушками
15 – Клапан наполнения
16 – Клапан избыточного давления
17 – Регулируемое спортивное сиденья для пассажира SS-01
18 – Навигационная арка / арка буксировки лыжника
19 – Стеклопластиковая кормовая платформа для плавания
20 – Кормовые швартовочные утки
21 – Стеклопластиковая кормовая платформа для плавания с нерж. лестницей для подъема из воды и поручнем

Подвесные лодочные моторы

YAMAHA F115XB

YAMAHA F115XB

YAMAHA VF115XA

YAMAHA VF115XA

YAMAHA F130XA

YAMAHA F130XA

YAMAHA F150XB

YAMAHA F150XB

YAMAHA VF150XA

YAMAHA VF150XA

YAMAHA F150XC / LF150XC

YAMAHA F150XC / LF150XC

YAMAHA F150XCB / LF150XCB

YAMAHA F150XCB / LF150XCB

YAMAHA F150XSA / LF150XSA

YAMAHA F150XSA / LF150XSA

YAMAHA F150XSA2 / LF150XSA2

YAMAHA F150XSA2 / LF150XSA2
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей
Рабочий объем 1832 см³ 1832 см³ 1832 см³ 2670 см³ 2785 см³ 2670 см³ 2785 см³ 2785 см³ 2785 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 81.0 × 88.9 мм 81.0 × 88.9 мм 81.0 × 88.9 мм 94.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 94.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм
Макс. мощность 84.6 кВт / 115 л.с. 84.6 кВт / 115 л.с. 95.6 кВт / 130 л.с. 110.3 кВт / 150 л.с. 110.3 кВт / 150 л.с. 110.3 кВт (150 л.с.) 110.3 кВт / 150 л.с. 110.3 кВт / 150 л.с. 110.3 кВт / 150 л.с.
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI)
Система смазки Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер
Длина дейдвуда X: 643 мм (25.3") X: 643 мм (25.3") X: 643 мм (25.3") X: 643 мм (25.3") X: 643 мм (25.3") X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″)
Вес 177,0 кг 180,0 кг 178,0 кг 227,0 кг 227,0 кг 242,0 кг / 243,0 кг 241,0 кг 243,0 кг / 244,0 кг 243,0 кг / 244,0 кг
Пуск двигателя Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер
Рулевое управление Дистанционное Дистанционное Дистанционное Дистанционное Дистанционное Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление
Система регулировки дифферента и наклона Электрогидравлическая Электрогидравлическая Электрогидравлическая Электрогидравлическая Электрогидравлическая Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее
перейти в конфигуратор Заказать тест-драйв

0

Ваша корзина