GRAND G500 — бестселлер, впечатляющая надувная лодка класса RIB (Rigid Inflatable Boat) серии Golden Line, производится украинской компанией GRAND Marine. Эта модель лодки сочетает в себе передовой дизайн и использование высококачественных материалов, обеспечивая надежность, комфорт и выдающую производительность.
Надувная лодка GRAND Golden Line G500 имеет длину 5 метров и оснащается подвесным лодочным мотором максимальной мощностью до 115 лошадиных сил, что позволяет развивать высокие скорости и обеспечивает превосходную маневренность. Лодка способна вместить до 9 человек, что делает её отличным выбором для семейных путешествий, дружеских поездок или развлечений на воде с группой друзей.
Корпус высокой килеватости изготовлен из высокопрочного стеклопластика с транцевым расширением «Ласточкин хвост» (работает как трим пластины), обеспечивает отличную управляемость, устойчивость к волнам и долговечность. Ступенчатый корпус «High-Step-Hull» уменьшает соприкосновение баллонов с водой, что приводит к увеличению скорости и уменьшению расхода топлива. Надувные борта придают лодке дополнительную остойчивость, плавучесть, грузоподъемность и безопасность во время плавания. А так же пятисекционный надувной баллон переменного сечения «DART», уменьшается от кормы к носу, увеличивает полезное место в носовой части кокпита, увеличивается высота борта и в лодку забрызгивается меньше воды.
GRAND G500 это РИБ лодка с вместительными носовыми рундуками, боковой рулевой консолью и интегрированным кормовым диваном/рундуком. На приборной панели рулевой консоли может разместиться передовое навигационное оборудование (многофункциональный дисплей до 10 дюймов скрытого монтажа). Управление лодкой осуществляется сидя на кормовом диване. Лодка оснащена роскошными сиденьями с мягкими подушками из морской ткани Silvertex устойчивой к воздействию ультрафиолета и воды.
В стандартное оборудование входит носовая накладка с роульсом и выдвижной уткой для легкой и быстрой постановки на якорь и швартовки; стеклопластиковые законцовки со ступеньками; встроенная топливная система (90 л) размещена под палубой в центральной части лодки, благодаря чему достигается идеальная развесовка лодки; подстаканники из нержавеющей стали; встроенные буксировочные и подъемные проушины. Также предлагается богатый выбор заводских опций и широкий ассортимент дополнительного оборудования, включая бимини-тент для защиты от солнца, обеспечивающий максимальный комфорт на воде.
РИБ лодка ГРАНД G500 серии Golden Line идеально подходит для тех, кто ищет надежное и элегантное средство для семейных вылазок и морских пикников, активного отдыха на воде или лодку для рыбалки. Она способна удовлетворить самые высокие ожидания водных экспертов. Лодку легко буксировать за автомобилем на одноосном прицепе, тем самым можно существенно расширить географию путешествий. Эта модель сочетает в себе качество, стиль и выдающиеся характеристики, делая каждое путешествие на воде незабываемым и безопасным приключением.
Длина лодки | 5.08 м |
Длина кокпита | 3.32 м |
Ширина лодки | 2.30 м |
Ширина кокпита | 1.28 м |
Диаметр баллонов | 0.46 - 0.50 м |
Количество отсеков в баллоне | 5 |
Ткань баллона | PVC или Hypalon |
Высота борта | 0.61 м |
Осадка максимальная (при полной загрузке) | 0.43 м |
Сухой вес лодки | 435.0 кг |
Грузоподъемность | 800.0 кг |
Пассажировместимость | 8 чел. |
Емкость встроенного топливного бака | 91.0 л |
Кол-во моторов | Один |
Мощность двигателя рекомендованная | 70 - 115 л.с. |
Вес двигателя максимальный | 210.0 кг |
Высота транца | L: 20 inch / 508 мм |
Угол килеватости (в миделе/в корме) | 21° / 18° |
Тип днища | RIB |
Категория лодки | C |
Размеры упаковки №1 | 5050×2250×1100 (h) мм |
Размеры упаковки №2 | 1320×1190×940 (h) мм |
Вес лодки в упаковке | 550.0 кг |
1 – Рундук для хранения якоря
2 – Носовой рундук
3 – Отсек в рулевой консоли
4 – Бардачек
5 – Отсек для топливного бака (90 л)
6 – Кормовой нижний отсек (отсек водоотливной помпы)
7 – Большой кормовой сухой рундук
1 – Усиленный стеклопластиковый корпус высокой килеватости с «High Step Hull» (HSH), увеличенной площадью кокпита «DART Hull» и транцевым расширением «Ласточкин хвост»
2 – 5-секционный надувной баллон переменного сечения «DART»
3 – Привальный брус с водоотбойником
4 – Рулевая консоль CL-20 с передним рундуком, ветровым стеклом и поручнем
5 – Приборная панель (возможно размещение МФД до 10′)
6 – Носовой якорный рундук
7 – Вместительный носовой рундук
8 – Рундук в рулевой консоли
9 – Большой интегрированный кормовой рундук/диван
10 – Носовая накладка для швартовки и/или постановки на якорь с роульсом, выдвижной уткой (и светодиодными навигационными огнями — при выборе электропакета)
11 – Мягкое противоскользящие покрытие SeaDeck
12 – Носовые нержавеющие рейлинги безопасности
13 – Два поручня из нержавеющей стали сбоку от кормового дивана
14 – Арка П-образная для буксировки / навигации
15 – Клапан для накачки/откачки воздуха
16 – Клапан избыточного давления
17 – Подстаканники
18 – Система вентиляции корпуса
19 – Встроенные подъемные проушины
20 – Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали
21 – Встроенные буксировочные проушины
22 – Выход гофрированного шланга из межпалубного пространства для скрытого монтажа коммуникаций
23 – Усиленный транец
24 – Транцевое расширение «Ласточкин хвост»
25 – Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. поручнем и выдвижной нержавеющей лестницей для выхода из воды
26 – Стеклопластиковые законцовки баллонов со ступенькой
5-секционный надувной баллон переменного сечения «DART» со стеклопластиковыми законцовками, ручками, привальным брусом
Носовая накладка с роульсом, выдвижной уткой
Усиленный стеклопластиковый корпус высокой килеватости с «High Step Hull» (HSH), увеличенной площадью кокпита «DART Hull» и транцевым расширением «Ласточкин хвост»
Носовой якорный рундук, вместительный носовой и большой кормовой рундуки
Рулевая консоль CL-20 с передним рундуком, ветровым стеклом и поручнем; с приборной панелью (возможно размещение МФД до 10′)
Механическая система рулевого управления (рулевая система с блокировкой обратной связи T73), рулевой трос (M66)
Интегрированный кормовой диван
Комплект подушек и спинок для сидений, ткань Silvertex
Два поручня из нержавеющей стали сбоку от кормового дивана
Подстаканники из нержавеющей стали
Система вентиляции корпуса
Антискользящая поверхность палубы
Самоотливной кокпит с системой водоотлива
Инспекционный люк
Встроенная топливная система, 90 л
Гофрированный шланг в межпалубном пространстве для скрытого монтажа коммуникаций
Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали
Встроенные буксировочные и подъемные проушины
Два разборных весла
Ножной насос, ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации
Клапана избыточного давления
Съемный носовой сандек с подушкой
Расширение для носового сан-дека с подушкой
Мягкое противоскользящие покрытие SeaDeck
Рулевое колесо
Комплект электрооборудования
Душевой комплект, 50 л
Две стеклопластиковые кормовые платформы с поручнем и выдвижной лестницей
Носовые нержавеющие рейлинги безопасности
Арка для буксировки / навигации (П-образная)
Защитное порошковое покрытие деталей из нерж. стали в черный цвет
Тент солнцезащитный, складной
Защитный чехол на лодку, рулевую консоль и кормовой диван
Защита киля и баллонов
YAMAHA F70AETL |
YAMAHA F80LB |
YAMAHA VF90LA |
YAMAHA F100LB |
YAMAHA F115LB |
YAMAHA VF115LA |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный с ременной передачей, SOHC | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с одним распределительным валом (SOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, один распределительный вал верхнего расположения (SOHC), 16 клапанов | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с одиним распределительным валом (SOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) |
Рабочий объем | 996 см³ | 1832 см³ | 1832 см³ | 1832 см³ | 1832 см³ | 1832 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 65.0 × 75.0 мм | 81.0 × 88.9 мм | 81.0 × 88.9 мм | 81.0 × 88.9 мм | 81.0 × 88.9 мм | 81.0 × 88.9 мм |
Макс. мощность | 51.5 кВт / 70 л.с. | 58.8 кВт / 80 л.с. | 66.2 кВт / 90 л.с. | 73.6 кВт / 100 л.с. | 84.6 кВт / 115 л.с. | 84.6 кВт / 115 л.с. |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система смазки | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер |
Длина дейдвуда | L: 534 мм (21.0") | L: 516 мм (20.3") | L: 516 мм (20.3") | L: 516 мм (20.3") | L: 516 мм (20.3") | L: 516 мм (20.3") |
Вес | 119,0 кг | 162,0 кг | 162,0 кг | 170,0 кг | 173,0 кг | 176,0 кг |
Пуск двигателя | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер |
Рулевое управление | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное |
Система регулировки дифферента и наклона | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая |
подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее |