GRAND G680 — впечатляющая надувная лодка класса RIB (Rigid Inflatable Boat) серии Golden Line, производится компанией GRAND Marine в Украине. Эта модель лодки является идеальным сочетанием элегантного дизайна, передовых технологий c использованием высококачественных материалов, обеспечивая выдающиеся характеристики и функциональные возможности для разнообразных морских приключений.
Надувная лодка GRAND Golden Line G680 имеет длину 6,8 метра и оснащается подвесным лодочным мотором максимальной мощностью до 200 лошадиных сил, что позволяет развивать высокие скорости и обеспечивает превосходную маневренность. Лодка предназначена для экипажа из 8 человек со снаряжением, что делает её идеальным выбором для больших групп или корпоративных мероприятий.
Корпус высокой килеватости изготовлен из высокопрочного стеклопластика с транцевым расширением «Ласточкин хвост» (работает как трим пластины), обеспечивает отличную управляемость, устойчивость к волнам и долговечность. Ступенчатый корпус «High-Step-Hull» уменьшает соприкосновение баллонов с водой, что приводит к увеличению скорости и уменьшению расхода топлива. Надувные борта придают лодке дополнительную остойчивость, плавучесть, грузоподъемность и безопасность во время плавания. А так же пятисекционный надувной баллон переменного сечения «DART», уменьшается от кормы к носу, увеличивает полезное место в носовой части кокпита, увеличивается высота борта и в лодку забрызгивается меньше воды.
GRAND G680 это РИБ лодка с вместительными носовыми рундуками, центральной рулевой консолью и интегрированным U-образным кормовым диваном/рундуком. На приборной панели рулевой консоли может разместиться передовое навигационное оборудование, т.е. два многофункциональных дисплея до 12 дюймов скрытого монтажа. Двухместная пассажирская стойка позволяет управлять лодкой сидя или опершись на подъемные сиденья управлять стоя. Позади в пассажирской стойке, располагается отсек для кухонного инвентаря: раковина со смесителем и холодильником на 62 л. (опция). Опционально в кормовой зоне может устанавливаться стол с подстаканниками. Лодка оснащена роскошными сиденьями с мягкими подушками из морской ткани Silvertex устойчивой к воздействию ультрафиолета и воды.
В стандартное оборудование входит носовая накладка; стеклопластиковые законцовки со ступеньками; встроенная топливная система (200 л) размещена под палубой в центральной части лодки, благодаря чему достигается идеальная развесовка лодки; подстаканники из нержавеющей стали; встроенные буксировочные и подъемные проушины. Также предлагается богатый выбор заводских опций и широкий ассортимент дополнительного оборудования, включая бимини-тент или хардтоп для защиты от солнца, обеспечивающий максимальный комфорт во время плавания.
РИБ лодка ГРАНД G680 серии Golden Line идеально подходит для широкого круга пользователей. Она отлично подойдет для групповых круизов, водных видов спорта, рыбалки и водных развлечений на воде. Эта лодка идеально подходит как для опытных моряков, так и для новичков, так как сочетает в себе выдающиеся характеристики, надежность и стиль. Независимо от того, хотите ли вы провести спокойно и комфортно день с семьей или активно повеселится с друзьями, GRAND Golden Line G680 гарантирует незабываемый и безопасный отдых на воде.
Длина лодки | 6.80 м |
Длина кокпита | 5.09 м |
Ширина лодки | 2.64 м |
Ширина кокпита | 1.50 м |
Диаметр баллонов | 0.55 м |
Количество отсеков в баллоне | 5 |
Ткань баллона | PVC / Hypalon |
Сухой вес лодки | 740.0 кг |
Грузоподъемность | 1150.0 кг |
Пассажировместимость | 12 чел. |
Емкость встроенного топливного бака | 200.0 л |
Кол-во моторов | 1 |
Мощность двигателя рекомендованная | 150 - 200 л.с. |
Вес двигателя максимальный | 250.0 кг |
Высота транца | L: 25 inch / 635 мм |
Угол килеватости (в миделе/в корме) | 24° / 21° |
Тип днища | RIB |
Категория лодки | C |
1 – Рундук для хранения якоря
2 – Носовой рундук
3 – Пакгауз — подпалубный отсек (опция)
4 – Отсек в рулевой консоли
5 – Отсек электрооборудования
6 – Бардачек
7 – Отсек для топливного бака (200 л)
8 – Отсек для хранения в пассажирской стойке / холодильник с морозильной камерой (опция)
9 – Отсек с люком для хранения посуды / мойка со смесителем (опция)
10 – Боковые кормовые рундуки
11 – Нижний отсек кормового рундука / Отсек водоотливной помпы
12 – Кормовой основной рундук
13 – Два кормовых отсека для хранения швартовых концов, якоря
1 – Усиленный стеклопластиковый корпус высокой килеватости с «High Step Hull» (HSH), увеличенной площадью кокпита «DART Hull» и транцевым расширением «Ласточкин хвост»
2 – 5-секционный надувной баллон переменного сечения «DART»
3 – Двовной привальный брус с водоотбойником
4 – Рулевая консоль CL-28 с передним сиденьем, большим отсеком для хранения (спасательных средств); с ветровым стеклом и поручнем, бардачком; с приборной панелью (возможно размещение двух МФД до 12′)
5 – Двухместная стойка SD-28 с двумя откидными сиденьями, сухим отсеком (место для холодильника), отсеком для хранения (место для мойки)
6 – Носовая накладка для швартовки и/или постановки на якорь с двумя утками из нержавеющей стали
7 – Носовой якорный рундук
8 – Вместительный носовой рундук
9 – Два малых боковых рундука (образующие U-образный кормовой диван)
10 – Большой интегрированный кормовой рундук/диван
11 – Мягкое противоскользящие покрытие SeaDeck
12 – Носовые нержавеющие рейлинги безопасности
13 – Два поручня из нержавеющей стали сбоку от кормового дивана
14 – Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали
15 – Мачта для буксировки / навигации (Т-образная)
16 – Два кормовых отсека для хранения швартовых концов
17 – Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. поручнем и выдвижной нержавеющей лестницей для выхода из воды
18 – Стеклопластиковые законцовки баллонов со ступенькой
5-секционный надувной баллон переменного сечения «DART» со стеклопластиковыми законцовками, ручками, привальным брусом
Носовая накладка с двумя утками из нержавеющей стали
Усиленный стеклопластиковый корпус высокой килеватости с «High Step Hull» (HSH), увеличенной площадью кокпита «DART Hull» и транцевым расширением «Ласточкин хвост»
Носовой якорный рундук, вместительный носовой, большой кормовой и два малых боковых рундука (образующие U-образный кормовой диван)
Рулевая консоль CL-28 с передним сиденьем, большим отсеком для хранения (спасательных средств); с ветровым стеклом и поручнем, бардачком; с приборной панелью (возможно размещение двух МФД до 12′)
Двухместная стойка SD-28 с двумя откидными сиденьями, сухим отсеком (место для холодильника), отсеком для хранения (место для мойки)
Интегрированный кормовой U-образный диван
Комплект подушек и спинок для сидений, ткань Silvertex
Два поручня из нержавеющей стали сбоку от кормового дивана
Подстаканники из нержавеющей стали
Система вентиляции корпуса
Антискользящая поверхность палубы
Самоотливной кокпит с системой водоотлива
Инспекционный люк
Встроенная топливная система, 200 л
Гофрированный шланг в межпалубном пространстве для скрытого монтажа коммуникаций
Два кормовых отсека для хранения швартовых концов
Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали
Встроенные буксировочные и подъемные проушины
Два разборных весла
Ножной насос, ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации
Клапана избыточного давления
Съемный носовой сандек с подушками
Съемный основной кормовой сандек с подушкой
Съемный столик с 4-мя нерж подстаканниками
Мягкое противоскользящие покрытие SeaDeck
Гидравлическая система рулевого управления
Рулевое колесо
Комплект электрооборудования
Электрическая лебедка с якорем 5 кг
Холодильник-морозильник, нерж. (62 л)
Душевой комплект, 50 л
Душевой комплект с раковиной и смесителем, 50 л
Две стеклопластиковые кормовые платформы с поручнем и выдвижной лестницей
Носовые нержавеющие релинги безопасности
Мачта для буксировки / навигации (Т-образная)
Защитное порошковое покрытие деталей из нерж. стали в черный цвет
ХардТоп или БиминиТоп (тент солнцезащитный)
Защитный чехол на лодку, рулевую консоль, пассажирскую стойку и кормовой диван
Защита киля и баллонов
YAMAHA F150XB |
YAMAHA VF150XA |
YAMAHA F150XC / LF150XC |
YAMAHA F200XC / LF200XC |
YAMAHA F150XCB / LF150XCB |
YAMAHA F150XSA / LF150XSA |
YAMAHA F150XSA2 / LF150XSA2 |
YAMAHA F200XCB / LF200XCB |
YAMAHA F200XSA / LF200XSA |
YAMAHA F200XSA2 / LF200XSA2 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей |
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей |
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей |
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей |
Рабочий объем | 2670 см³ | 2785 см³ | 2670 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 94.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 94.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм |
Макс. мощность | 110.3 кВт / 150 л.с. | 110.3 кВт / 150 л.с. | 110.3 кВт (150 л.с.) | 147.1 кВт (200 л.с.) | 110.3 кВт / 150 л.с. | 110.3 кВт / 150 л.с. | 110.3 кВт / 150 л.с. | 147.1 кВт / 200 л.с. | 147.1 кВт / 200 л.с. | 147.1 кВт / 200 л.с. |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система смазки | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер |
Длина дейдвуда | X: 643 мм (25.3") | X: 643 мм (25.3") | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) |
Вес | 227,0 кг | 227,0 кг | 242,0 кг / 243,0 кг | 241,0 кг | 241,0 кг | 243,0 кг / 244,0 кг | 243,0 кг / 244,0 кг | 242,0 кг | 244,0 кг / 245,0 кг | 244,0 кг / 245,0 кг |
Пуск двигателя | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер |
Рулевое управление | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление |
Система регулировки дифферента и наклона | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее |