YAMAHA F250XSB2 + LF250XSB2

2 322 000 грн
YAMAHA F250XSB2 + LF250XSB2
Fuel Injection
Digital Network
Digital Electronic Control (DEC)
Digital Electric Steering Buil-In (DES)

Производительность

Максимальная мощность183.8 кВт / 250 л.с. (*2 шт)
Максимальный рабочий диапазон5000~6000 об/мин
Холостой ход700 ± 50 об/мин
Потребление топлива83.9 л/ч @5500 об/мин (один мотор)

Двигатель

Тип двигателяБензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей
Рабочий объем4169 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня96.0 × 96.0 мм
Cтепень сжатия10.3 :1
Пусковое обогащениеВпрыск топлива
Топливная системаЭлектронный впрыск топлива (EFI)
Топливный бак
Система смазкиМокрый картер
Емкость масла в двигателе6.3 л (с заменой фильтра) / 6.0 л (без замены фильтра)
Система зажиганияТранзисторная TCI
Угол опережения
Свеча зажиганияLFR6A-11
Пуск двигателяЭлектрический стартер
Генератор70 A с выпрямителем-регулятором напряжения заряда (зарядка АКБ: 34 Ампер)
Система охлажденияВодяная с термостатом
Система выхлопаЧерез втулку гребного винта / Над кавитационной плитой при движении задним ходом

Подвеска / Редуктор

Рулевое управлениеДистанционное: встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES)
Угол поворота подвесного мотора32° от центра, влево и право
Монтажные центры28.5" (724 мм)
Система регулировки наклона (дифферент) и подъемаЭлектрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Количество позиций / режим мелководьяБесступенчатая регулировка
Угол наклона подвесного мотораот -3° до +16°
Угол подъёма подвесного мотора69°
ПередачиF-N-R
Передаточное отношение1,75 (21/12)
Объем трансмиссионного масла0.925 л / 0.885 л
Вращение винтаF250XSB2 - По часовой стрелке + LF250XSB2 - Против часовой стрелки
Втулка гребного винтаM, T / ML, TL
Длина дейдвудаX: 640 мм (25.2")
Высота транца лодкиX: 635 мм
Полный вес288,0 + 288,0 = 576,0 кг
0

Ваша корзина