Максимальная мощность | 4.4 кВт (6 л.с.) @5500 об/мин |
Максимальный рабочий диапазон | 5000~6000 об/мин |
Холостой ход | 1050 ± 50 об/мин |
Потребление топлива | 2.6 л/ч @5500 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, 2 цилиндровый, SOHC |
Рабочий объем | 212 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 56.0 мм × 43.0 мм |
Cтепень сжатия | 9.4 :1 |
Воздушный тракт | Ручной подсос |
Топливная система | 1 карбюратор |
Топливный бак | Портативный, 12 л |
Система смазки | Мокрый картер |
Емкость масла в двигателе | 0.8 л (Не оборудован масляным фильтром) |
Зажигание | Емкостная CDI микрокомпьютерная |
Угол опережения | BTDC 5.0 — BTDC 30.0 deg |
Свеча зажигания | NGK BR6HS-10 |
Пуск двигателя | Ручной |
Генератор | 6 Amp с выпрямителем-регулятором напряжения заряда — опция |
Система охлаждения | Водяная с термостатом |
Система выхлопа | Через втулку гребного винта |
Рулевое управление | Румпель |
Угол поворота подвесного мотора | 43° от центра, влево и право |
Монтажные центры | - |
Система регулировки наклона (дифферент) и подъема | Ручная |
Триммер и метод наклона | |
Количество позиций / режим мелководья | 4 / 2 |
Угол наклона подвесного мотора | от -4° до +16° |
Угол подъёма подвесного мотора | 71° |
Передачи | F-N-R |
Передаточное отношение | 2.08 (27/13) |
Объем трансмиссионного масла | 0.150 л |
Вращение винта | По часовой стрелке |
Длина дейдвуда | S: 431 мм (17.0″) |
Высота транца лодки | S: 381 мм |
Вес | 40,0 кг |