Надувная лодка GRAND G580 имеет современный внешний вид и характерный фирменный дизайн GRAND серии Golden Line
Традиционно особое внимание уделено эргономике, оптимальному соотношению вместимости пассажиров (идеально спроектированное пространство на 12 пассажиров) и их комфорта. Эта модель уже показала отличные результаты в плане мореходности и грузоподъемности, что достигается за счет высокой килеватости днища типа глубокое-V, эффектных обводов и продуманной конструкции лодки в целом.
Надувной баллон лодки состоит из 5-ти секций и оснащен двумя клапанами аварийного сброса давления. Изготавливается из ПВХ, плотностью ткани 1400 г/м², со сроком службы более 10 лет или из ткани HYPALON (ORCA, Франция) — с эксплуатационным сроком 30 лет, стойкая к воздействию солнечного ультрафиолета, к погодным условиям, устойчивая к химическим веществам, нефтепродуктам и повышенная стойкость к истиранию.
Ткань баллона и стеклопластиковый корпус лодки имеют большую палитру цветов, обивку можно заказать в разных цветовых сочетаниях, включая двухцветные, чтобы придать своей лодке уникальность.
Наша фирменная расцветка – светло-серые баллоны и обивка с белым стеклопластиком.
Длина лодки (см) | 585 |
Длина кокпита (см) | 427 |
Ширина лодки (см) | 247 |
Ширина кокпита (см) | 145 |
Диаметр баллонов (см) | 50 |
Количество отсеков в баллоне | 5 |
Ткань баллона | PVC / Hypalon |
Высота борта (см) | 68 |
Осадка максимальная (при полной загрузке) (см) | 47 |
Сухой вес лодки (кг) | 535 |
Грузоподъемность (кг) | 1200 |
Пассажировместимость (чел.) | 12 |
Емкость встроенного топливного бака (л) | 91 |
Кол-во моторов | 1 |
Мощность двигателя рекомендованная (л.с.) | 130 |
Вес двигателя максимальный (кг) | 250 |
Высота транца (мм) | 508 |
Угол килеватости (в миделе/в корме) | 20°/17° |
Тип днища | RIB |
Категория лодки | D,C |
Размеры упаковки №1 (см) | 578×225×117 |
Размеры упаковки №2 (см) | 143×112×125 |
Размеры упаковки №3 (см) | 105×62×91 |
Вес лодки в упаковке (кг) | 650 |
СХЕМА ОТСЕКОВ
1 – Отсек для хранения якоря
2 – Носовой отсек
3 – Отсек в рулевой стойке
4 – Бардачок
5 – Топливный бак (91 л)
6 – Отсек в пассажирской стойке
7,8 – Большой кормовой рундук
9 – Два кормовых отсека для хранения швартовых концов
ЧЕРТЁЖ ЛОДКИ
1. Стеклопластиковый корпус
2. Надувной баллон
3. Усиленный привальный брус с водоотбойником
4. Клапан наполнения
5. Носовой рундук, люк с пневмоподъемниками и мягкой подушкой
6. Подстаканники из нержавеющей стали с водотливами
7. Два больших шпигата для отвода воды из кокпита
8. Кормовой рундук / Кормовой диван с мягкой подушкой
9. Кормовые выдвижные нержавеющие утки
10. Отсеки для швартовочных концов
11. Буксировочный крюк для крепления фала лыжника и вейкбордиста (основной на навигационной арке)
12. Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. лестницей для подъема из воды
13. Болт-скоба U-образная для подъёма лодки краном или кран-балкой
14. Стеклопластиковые заглушки баллона
15. Носовая якорная накладка
16. Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами
17. Рулевая консоль CL-22 с ветровым стеклом и поручнем, двойным сиденьем и рундуком впереди
18. Пассажирская стойка с двумя откидными сиденьями SD-22, с сухим рундуком и двумя подстаканниками
19. Кормовой диван
20. Навигационная арка из нержавеющей стали
21. Кингстон – водоотливная пробка из трюма
22. Клапан слива воды с кокпита
23. Внешняя транцевая накладка для ПЛМ
YAMAHA VF150LA (F150CETL)![]() |
YAMAHA F150LCA (F150GETL)![]() |
YAMAHA F150LB (F150DETL)![]() |
YAMAHA F130LA (F130AETL)![]() |
YAMAHA VF115LA (F115CETL)![]() |
YAMAHA F115LB (F115BETL)![]() |
YAMAHA F100LB (F100FETL)![]() |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактний, рядный, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с одиним распределительным валом (SOHC), ременной передачей |
Рабочий объем | 2785 см³ | 2785 см³ | 2670 см³ | 1832 см³ | 1832 см³ | 1832 см³ | 1832 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 96.0 мм × 96.2 мм | 94.0 мм × 96.2 мм | 94.0 мм × 96.2 мм | 81.0 мм × 88.9 мм | 81.0 мм × 88.9 мм | 81.0 мм × 88.9 мм | 81.0 мм × 88.9 мм |
Макс. мощность | 110.3 кВт (150 л.с.) | 110.3 кВт (150 л.с.) @5500 об/мин | 110.3 кВт (150 л.с.) @5500 об/мин | 95.6 кВт (130 л.с.) @5800 об/мин | 84.6 кВт (115 л.с.) | 84.6 кВт (115 л.с.) @5800 об/мин | 73.6 кВт (100 л.с.) @5500 об/мин |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система смазки | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер |
Длина дейдвуда | L: 516 мм (20.3") | L: 516 мм (20.3") | L: 516 мм (20.3") | L: 516 мм (20.3") | L: 516 мм (20.3") | L: 516 мм (20.3") | L: 516 мм (20.3") |
Вес | 223 кг | 226 кг | 222 кг | 176 кг | 176 кг | 175 кг | 162 кг |
Пуск двигателя | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер |
Рулевое управление | Дистанционное / механическое | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное / механическое | Дистанционное | Дистанционное |
Система регулировки дифферента и наклона | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая |
подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее |