GRAND G580

901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580
901 256 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G580

Надувная лодка GRAND G580 имеет современный внешний вид и характерный фирменный дизайн GRAND серии Golden Line
Традиционно особое внимание уделено эргономике, оптимальному соотношению вместимости пассажиров (идеально спроектированное пространство на 12 пассажиров) и их комфорта. Эта модель уже показала отличные результаты в плане мореходности и грузоподъемности, что достигается за счет высокой килеватости днища типа глубокое-V, эффектных обводов и продуманной конструкции лодки в целом.

Надувной баллон лодки состоит из 5-ти секций и оснащен двумя клапанами аварийного сброса давления. Изготавливается из ПВХ, плотностью ткани 1400 г/м², со сроком службы более 10 лет или из ткани HYPALON (ORCA, Франция) — с эксплуатационным сроком 30 лет, стойкая к воздействию солнечного ультрафиолета, к погодным условиям, устойчивая к химическим веществам, нефтепродуктам и повышенная стойкость к истиранию.
Ткань баллона и стеклопластиковый корпус лодки имеют большую палитру цветов, обивку можно заказать в разных цветовых сочетаниях, включая двухцветные, чтобы придать своей лодке уникальность.
Наша фирменная расцветка – светло-серые баллоны и обивка с белым стеклопластиком.

Технические характеристики

Длина лодки 5.85 м
Длина кокпита 4.27 м
Ширина лодки 2.47 м
Ширина кокпита 1.45 м
Диаметр баллонов 0.50 м
Количество отсеков в баллоне5
Ткань баллонаPVC или Hypalon
Высота борта 0.68 м
Осадка максимальная (при полной загрузке) 0.47 м
Сухой вес лодки 535.0 кг
Грузоподъемность 1200.0 кг
Пассажировместимость 12 чел.
Емкость встроенного топливного бака90.0 л
Кол-во моторовОдин
Мощность двигателя рекомендованная 100 - 150 л.с.
Вес двигателя максимальный240.0 кг
Высота транца L: 20 inch / 508 мм
Угол килеватости (в миделе/в корме) 20° / 17°
Тип днищаRIB
Категория лодкиC
Размеры упаковки №15900×2250×1170 (h) мм
Размеры упаковки №21300×1120×1240 (h) мм
Размеры упаковки №31050×560×950 (h) мм
Вес лодки в упаковке650.0 кг

СХЕМА ОТСЕКОВ

1 – Отсек для хранения якоря
2 – Носовой отсек
3 – Отсек в рулевой стойке
4 – Бардачок
5 – Топливный бак (91 л)
6 – Отсек в пассажирской стойке
7,8 – Большой кормовой рундук
9 – Два кормовых отсека для хранения швартовых концов

ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛОДКИ
General arrangement of a boat GRAND G580

1 – Стеклопластиковый корпус
2 – Надувной баллон
3 – Усиленный привальный брус с водоотбойником
4 – Клапан наполнения
5 – Носовой рундук, люк с пневмоподъемниками и мягкой подушкой
6 – Подстаканники из нержавеющей стали с водотливами
7 – Два больших шпигата для отвода воды из кокпита
8 – Кормовой рундук / Кормовой диван с мягкой подушкой
9 – Кормовые выдвижные нержавеющие утки
10 – Отсеки для швартовочных концов
11 – Буксировочный крюк для крепления фала лыжника и вейкбордиста (основной на навигационной арке)
12 – Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. лестницей для подъема из воды
13 – Болт-скоба U-образная для подъёма лодки краном или кран-балкой
14 – Стеклопластиковые заглушки баллона
15 – Носовая якорная накладка с якорным роульсом, навигационными огнями и подъемной уткой
16 – Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами
17 – Рулевая консоль CL-22 с ветровым стеклом и поручнем, двойным сиденьем и рундуком впереди
18 – Пассажирская стойка с двумя откидными сиденьями SD-22, с сухим рундуком и двумя подстаканниками
19 – Кормовой диван
20 – Навигационная арка из нержавеющей стали
21 – Кингстон – водоотливная пробка из трюма
22 – Клапан слива воды с кокпита
23 – Внешняя транцевая накладка для ПЛМ

Подвесные лодочные моторы

YAMAHA F100LB

YAMAHA F100LB

YAMAHA F115LB

YAMAHA F115LB

YAMAHA VF115LA

YAMAHA VF115LA

YAMAHA F130LA

YAMAHA F130LA

YAMAHA F150LB

YAMAHA F150LB

YAMAHA VF150LA

YAMAHA VF150LA

YAMAHA F150LC / LF150LC

YAMAHA F150LC / LF150LC

YAMAHA F150LCB

YAMAHA F150LCB

YAMAHA F150LSA

YAMAHA F150LSA

YAMAHA F150LSA2

YAMAHA F150LSA2
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с одиним распределительным валом (SOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей
Рабочий объем 1832 см³ 1832 см³ 1832 см³ 1832 см³ 2670 см³ 2785 см³ 2670 см³ 2785 см³ 2785 см³ 2785 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 81.0 × 88.9 мм 81.0 × 88.9 мм 81.0 × 88.9 мм 81.0 × 88.9 мм 94.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 94.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм
Макс. мощность 73.6 кВт / 100 л.с. 84.6 кВт / 115 л.с. 84.6 кВт / 115 л.с. 95.6 кВт / 130 л.с. 110.3 кВт / 150 л.с. 110.3 кВт / 150 л.с. 110.3 кВт (150 л.с.) 110.3 кВт / 150 л.с. 110.3 кВт / 150 л.с. 110.3 кВт / 150 л.с.
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI)
Система смазки Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер
Длина дейдвуда L: 516 мм (20.3") L: 516 мм (20.3") L: 516 мм (20.3") L: 516 мм (20.3") L: 516 мм (20.3") L: 516 мм (20.3") L: 516 мм (20.3″) L: 516 мм (20.3″) L: 516 мм (20.3″) L: 516 мм (20.3″)
Вес 170,0 кг 173,0 кг 176,0 кг 174,0 кг 222,0 кг 223,0 кг 237,0 кг 240,0 кг 242,0 кг 242,0 кг
Пуск двигателя Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер
Рулевое управление Дистанционное Дистанционное Дистанционное Дистанционное Дистанционное Дистанционное Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление
Система регулировки дифферента и наклона Электрогидравлическая Электрогидравлическая Электрогидравлическая Электрогидравлическая Электрогидравлическая Электрогидравлическая Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее
перейти в конфигуратор Заказать тест-драйв Скачать буклет