GRAND G650 — впечатляющая надувная лодка класса RIB (Rigid Inflatable Boat) серии Golden Line, производится украинской компанией GRAND Marine. Эта модель лодки является идеальным сочетанием элегантного дизайна, передовых технологий c использованием высококачественных материалов, обеспечивая выдающиеся характеристики и функциональные возможности для разнообразных морских приключений.
Надувная лодка GRAND Golden Line G650 имеет длину 6,5 метров и оснащается подвесным лодочным мотором максимальной мощностью до 200 лошадиных сил, что позволяет развивать высокие скорости и обеспечивает превосходную маневренность. Лодка способна вмещать до 12 человек, что делает её идеальным выбором для больших семейных приключений и корпоративных мероприятий.
Корпус высокой килеватости изготовлен из высокопрочного стеклопластика с транцевым расширением «Ласточкин хвост» (работает как трим пластины), обеспечивает отличную управляемость, устойчивость к волнам и долговечность. Ступенчатый корпус «High-Step-Hull» уменьшает соприкосновение баллонов с водой, что приводит к увеличению скорости и уменьшению расхода топлива. Надувные борта придают лодке дополнительную остойчивость, плавучесть, грузоподъемность и безопасность во время плавания. А так же пятисекционный надувной баллон переменного сечения «DART», уменьшается от кормы к носу, увеличивает полезное место в носовой части кокпита, увеличивается высота борта и в лодку забрызгивается меньше воды.
GRAND G650 это РИБ лодка с вместительным носовым рундуком, центральной рулевой консолью и интегрированным U-образным кормовым диваном/рундуком. На приборной панели рулевой консоли может разместиться передовое навигационное оборудование, т.е. многофункциональный дисплей до 12 дюймов скрытого монтажа. Двухместная пассажирская стойка позволяет управлять лодкой сидя или опершись на подъемные сиденья управлять стоя. Лодка оснащена роскошными сиденьями с мягкими подушками из морской ткани Silvertex устойчивой к воздействию ультрафиолета и воды.
В стандартное оборудование входит носовая накладка с роульсом и выдвижной уткой для легкой и быстрой постановки на якорь и швартовки; стеклопластиковые законцовки со ступеньками; встроенная топливная система (200 л) размещена под палубой в центральной части лодки, благодаря чему достигается идеальная развесовка лодки; подстаканники из нержавеющей стали; встроенные буксировочные и подъемные проушины. Также предлагается богатый выбор заводских опций и широкий ассортимент дополнительного оборудования, включая бимини-тент для защиты от солнца, обеспечивающий максимальный комфорт на воде.
РИБ лодка ГРАНД G650 серии Golden Line идеально подходит для групповых круизов, водных развлечений, водных видов спорта, таких как водные лыжи, вейкбординг и даже коммерческого использования. Эта лодка предназначена как для профессионалов, так и для любителей, желающих насладиться высоким уровнем качества, стиля и производительности на воде. Она обеспечивает безопасное и незабываемое плавание, отвечая самым высоким ожиданиям водных любителей.
Длина лодки | 6.50 м |
Длина кокпита | 4.40 м |
Ширина лодки | 2.65 м |
Ширина кокпита | 1.50 м |
Диаметр баллонов | 0.55 м |
Количество отсеков в баллоне | 5 |
Ткань баллона | PVC или Hypalon |
Высота борта | 0.68 м |
Осадка максимальная (при полной загрузке) | 0.47 м |
Сухой вес лодки | 750.0 кг |
Грузоподъемность | 1300.0 кг |
Пассажировместимость | 12 чел. |
Емкость встроенного топливного бака | 200.0 л |
Кол-во моторов | Один |
Мощность двигателя рекомендованная | 150 - 200 л.с. |
Вес двигателя максимальный | 300.0 кг |
Высота транца | L: 20 inch / 508 мм |
Угол килеватости (в миделе/в корме) | 25° / 20° |
Тип днища | RIB |
Категория лодки | C |
Размеры упаковки №1 | 6400×2300×1270 (h) мм |
Размеры упаковки №2 | 1100×1060×1200 (h) мм |
Размеры упаковки №3 | 1050×650×950 (h) мм |
Вес лодки в упаковке | 860.0 кг |
СХЕМА ОТСЕКОВ
1 – Отсек для хранения якоря
2 – Носовой отсек
3 – Отсек в рулевой стойке
4 – Бардачок
5 – Отсек в пассажирской стойке
6 – Задняя полочка для напитков
7 – Топливный бак (200 л)
8 – Боковые кормовые рундуки
9 – Основной кормовой рундук
10 – Нижний кормовой рундук
11 – Задние якорные/веревочные отсеки
ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛОДКИ
1 – Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»
2 – 5-секционный надувной баллон
3 – Клапан наполнения воздухом
4 – Вентиляционные решетки носового отсека
5 – Привальный брус с водоотбойником
6 – Бортовые ручки безопасности
7 – Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали
8 – Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. лестницей для подъема из воды
9 – Носовая якорная накладка с мягкой спинкой; роульсом, выдвижной уткой и светодиодными навигационными огнями
10 – Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами
11 – Стеклопластиковые законцовки баллонов
12 – Кормовой диван с мягкой подушкой
13 – Рулевая стойка CL-16 с передним мягким сиденьем, большим отсеком; ветровым стеклом, перчаточным ящиком и поручнем
14 – Двухместная стойка SD-11 с двумя откидными сиденьями, сухим отсеком и 2 нерж. подстаканниками
15 – Вместительный носовой отсек с мягкими съемными подушками, 2 нерж. подстаканника
16 – Два поручня из нержавеющей стали сбоку от кормового дивана
17 – Клапан избыточного давления Leafield
18 – Два кормовых отсека для хранения швартовых концов
19 – Навигационная арка/арка буксировки лыжника
YAMAHA F150LB |
YAMAHA VF150LA |
YAMAHA F150LC / LF150LC |
YAMAHA F200LC |
YAMAHA F150LCB |
YAMAHA F150LSA |
YAMAHA F150LSA2 |
YAMAHA F200LCB |
YAMAHA F200LSA |
YAMAHA F200LSA2 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей |
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей |
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей |
Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей |
Рабочий объем | 2670 см³ | 2785 см³ | 2670 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 94.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 94.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм |
Макс. мощность | 110.3 кВт / 150 л.с. | 110.3 кВт / 150 л.с. | 110.3 кВт (150 л.с.) | 147.1 кВт / 200 л.с. | 110.3 кВт / 150 л.с. | 110.3 кВт / 150 л.с. | 110.3 кВт / 150 л.с. | 147.1 кВт / 200 л.с. | 147.1 кВт / 200 л.с. | 147.1 кВт / 200 л.с. |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система смазки | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер |
Длина дейдвуда | L: 516 мм (20.3") | L: 516 мм (20.3") | L: 516 мм (20.3″) | L: 516 мм (20.3″) | L: 516 мм (20.3″) | L: 516 мм (20.3″) | L: 516 мм (20.3″) | L: 516 мм (20.3″) | L: 516 мм (20.3″) | L: 516 мм (20.3″) |
Вес | 222,0 кг | 223,0 кг | 237,0 кг | 240,0 кг | 240,0 кг | 242,0 кг | 242,0 кг | 241,0 кг | 243,0 кг | 243,0 кг |
Пуск двигателя | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер |
Рулевое управление | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление |
Система регулировки дифферента и наклона | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее |