Максимальная мощность | 11.0 кВт (15 л.с.) @5500 об/мин |
Максимальный рабочий диапазон | 5000~6000 об/мин |
Холостой ход | 1050 ± 50 об/мин |
Потребление топлива | 5.3 л/ч @5500 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 2 цилиндровый, SOHC |
Рабочий объем | 362 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 63.0 мм × 58.1 мм |
Cтепень сжатия | 9.3 :1 |
Воздушный тракт | Prime start |
Топливная система | 1 карбюратор |
Топливный бак | Портативный, 25 л |
Система смазки | Мокрый картер |
Емкость масла в двигателе | 1.8 л (с заменой фильтра) / 1.6 л (без замены фильтра) |
Зажигание | Емкостная CDI микрокомпьютерная |
Угол опережения | TDC ~ BTDC 30 deg. |
Свеча зажигания | DPR6EB-9 |
Пуск двигателя | Электрический стартер |
Генератор | 10 Amp с выпрямителем-регулятором напряжения заряда |
Система охлаждения | Водяная с термостатом |
Система выхлопа | Через втулку гребного винта |
Рулевое управление | Дистанционное |
Угол поворота подвесного мотора | 40° от центра, влево и право |
Монтажные центры | - |
Система регулировки наклона (дифферент) и подъема | Электрогидравлическая система регулировки трима в статическом положении |
Триммер и метод наклона | |
Количество позиций / режим мелководья | бесступенчатая |
Угол наклона подвесного мотора | от -4° до +16° |
Угол подъёма подвесного мотора | 67°- 71° |
Передачи | F-N-R |
Передаточное отношение | 2.08 (27/13) |
Объем трансмиссионного масла | 0.250 л |
Вращение винта | По часовой стрелке |
Длина дейдвуда | S: 443 мм (17.5″) |
Высота транца лодки | S: 381 мм |
Вес | 57 кг |