GRAND DRIVE LINE D600 DRIVE — профессиональная надувная лодка класса RIB (Rigid Inflatable Boat), производится компанией GRAND Marine в Украине. Эта модель лодки представляет собой идеальное плавсредство для использования в сфере коммерческих и туристических морских операций, таких как лодочные экскурсии и лодочное такси.
Надувная лодка GRAND Drive Line D600D имеет длину 6,12 метра и оснащается подвесным лодочным мотором максимальной мощностью до 150 лошадиных сил, что позволяет развивать высокие скорости и обеспечивает превосходную маневренность. Лодка способна вместить до 12 человек, что делает ее отличным выбором для профессиональных команд и коммерческих задач.
Корпус ультравысокой килеватости изготовлен из высокопрочного стеклопластика, что обеспечивает отличную управляемость, устойчивость к волнам и долговечность. Ступенчатый корпус «High-Step-Hull» уменьшает соприкосновение баллонов с водой, что приводит к увеличению скорости и уменьшению расхода топлива. Надувные борта придают лодке дополнительную остойчивость, плавучесть, грузоподъемность и безопасность во время плавания. А так же пятисекционный надувной баллон переменного сечения «DART», уменьшается от кормы к носу, увеличивает полезное место в носовой части кокпита, увеличивается высота борта и в лодку забрызгивается меньше воды.
GRAND D600D это РИБ лодка с центральной рулевой консолью, сдвинутой к корме, интегрированным кормовым диваном и большим количеством рундуков и отсеков для хранения судового и/или спортивного инвентаря: якорный и носовой рундук, два кормовых рундука и два вместительных кормовых отсека. Рулевая консоль оборудована высоким ветровым стеклом, хорошо защищающая от ветра и брызг и мощными поручнями. Хороший обзор дает возможность контролировать пассажиров. На приборной панели рулевой консоли может разместиться передовое навигационное оборудование, т.е. два многофункциональных дисплея до 12 дюймов скрытого монтажа, УКВ рация и многое другое. Управление лодкой пилот осуществляет сидя на регулируемом спортивном сиденье, обеспечивающие боковую поддержку спины. Пассажиры располагаются на жокейских сиденьях со встроенными сухими отсеками для хранения личных вещей. У каждого пассажира имеется спинка сиденья и поручень безопасности, спереди. Лодка оснащена роскошными сиденьями с мягкими подушками из морской ткани Silvertex устойчивой к воздействию ультрафиолета и воды. По индивидуальному заказу лодка может быть выполнена в грузовом варианте (без сидений) или грузопассажирской версии (количество сидений обговаривается индивидуально).
В стандартное оборудование входит носовая накладка; встроенная топливная система (140 л) размещена под палубой в центральной части лодки, благодаря чему достигается идеальная развесовка лодки; подстаканники из нержавеющей стали; встроенные буксировочные и подъемные проушины. Также предлагается богатый выбор заводских опций и широкий ассортимент дополнительного оборудования. Например: две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. поручнем и выдвижной нержавеющей лестницей для легкого выхода из воды; мачта для буксировки и/или размещения навигационных огней, антенны и радара; а так же Т-топ для защиты от солнца, обеспечивающий максимальный комфорт во время выполнения поставленных задач.
РИБ лодка ГРАНД D600D идеально подходит для следующих сфер использования:
• Лодочное такси: Эта лодка предоставляет надежное и комфортабельное средство для пассажирских перевозок на воде, включая трансферы между островами и побережьем.
• Лодочные экскурсии: GRAND D600 DRIVE может использоваться для организации увлекательных водных экскурсий, предоставляя туристам возможность наслаждаться красотой прибрежных мест и морских пейзажей.
• Тренерская лодка используется для тренировок и инструктажа спортсменов. Она предназначена для обучения и развития навыков водных видов спорта, таких как гребля, парусный спорт, вейкбординг и другие. Лодка обеспечивает комфорт для тренера и может быть адаптирована к требованиям конкретного вида спорта и предоставлять спортсменам возможность тренироваться и совершенствовать свои навыки в безопасной и контролируемой среде на воде.
• Судейская лодка используется для организации и проведения соревнований и мероприятий водных видов спорта. Судьи находятся на этой лодке и наблюдают за ходом соревнований, принимая решения и ведя учет результатов.
Эта профессиональная надувная лодка GRAND DRIVE LINE D600 DRIVE обеспечивает безопасность, комфорт и надежность для коммерческих, туристических операций, занятий спортом на воде. Лодка спроектирована для удовлетворения потребностей водных предприятий, спортивных клубов, лодочных такси и туристических агентств.
Длина лодки | 6.12 м |
Длина кокпита | 4.40 м |
Ширина лодки | 2.50 м |
Ширина кокпита | 1.54 м |
Диаметр баллонов | 0.50 м |
Количество отсеков в баллоне | 5 |
Ткань баллона | PVC или Hypalon |
Высота борта | 0.73 м |
Осадка максимальная (при полной загрузке) | 0.50 м |
Сухой вес лодки | 626.0 кг |
Грузоподъемность | 1110.0 кг |
Пассажировместимость | 12 чел. |
Емкость встроенного топливного бака | 140.0 л |
Кол-во моторов | Один |
Мощность двигателя рекомендованная | 115 - 150 л.с. |
Вес двигателя максимальный | 250.0 кг |
Высота транца | X: 25 inch / 635 мм |
Угол килеватости (в миделе/в корме) | 22° / 22° |
Тип днища | RIB |
Категория лодки | C |
Размеры упаковки №1 | 6240×2240×1240 (h) мм |
Размеры упаковки №2 | 1050×950×1250 (h) мм |
Размеры упаковки №3 | 1200×600×960 (h) мм |
Вес лодки в упаковке | 746.0 кг |
1 – Усиленный стеклопластиковый корпус ультравысокой килеватости с «High Step Hull» (HSH), увеличенной площадью кокпита «DART Hull»
2 – 5-секционный надувной баллон переменного сечения «DART»
3 – Двовной привальный брус с водоотбойником
4 – Рулевая консоль CL-26 с ветровым стеклом, поручнем, логотипом; с приборной панелью (возможно размещение двух МФУ до 12′)
5 – Носовая накладка для швартовки и/или постановки на якорь с двумя утками из нержавеющей стали
6 – Носовой якорный рундук
7 – Вместительный носовой рундук
8 – Пять одиночных жокейских сидений SS-02 со встроенными сухими отсеками для хранения и передним поручнем
9 – Пакгаус – подпалубный отсек
10 – Мягкое противоскользящие покрытие SeaDeck
11 – Два интегрированных кормовых рундука (левый и правый) / два места для пассажиров
12 – Съемные мягкие спинки кормового места пассажиров
13 – Регулируемое спортивное сиденье для пилота SS-01
14 – Два вместительных отсека позади кормового дивана
15 – Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. поручнем и выдвижной нержавеющей лестницей для выхода из воды
16 – Носовые нержавеющие рейлинги безопасности
17 – Бортовые ручки безопасности
18 – Две кормовые утки из полированной нержавеющей стали
19 – Мачта для буксировки / навигации и кормовые поручни безопасности
20 – T-образная солнцезащитная крыша (T-top)
5-секционный надувной баллон переменного сечения «DART» с ручками и привальным брусом
Носовая накладка с двумя утками из нержавеющей стали
Усиленный стеклопластиковый корпус ультравысокой килеватости с «High Step Hull» (HSH), увеличенной площадью кокпита «DART Hull»
Носовой якорный рундук, вместительный носовой рундук с двумя ступеньками, два задних боковых рундука и два вместительных отсека позади кормового дивана
Пять одиночных жокейских сидений SS-02 со встроенными сухими отсеками для хранения и передним поручнем
Рулевая консоль CL-26 с ветровым стеклом, поручнем, логотипом; с приборной панелью (возможно размещение двух МФУ до 12′)
Регулируемое спортивное сиденье для водителя SS-01
Кормовой диван (без подушек и спинок)
Комплект подушек и спинок для сидений, ткань Silvertex
Подстаканники из нержавеющей стали
Система вентиляции корпуса
Антискользящая поверхность палубы
Самоотливной кокпит с системой водоотлива
Инспекционный люк
Встроенная топливная система, 140 л
Гофрированный шланг в межпалубном пространстве для скрытого монтажа коммуникаций
Два кормовых отсека для хранения швартовых концов
Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали
Встроенные буксировочные и подъемные проушины
Детали из нерж. стали защищены порошковым покрытием черного цвета
Два разборных весла
Ножной насос, ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации
Комплект электрооборудования
Механическая система рулевого управления
Гидравлическая система рулевого управления
Рулевое колесо
Две кормовые подушки (над кормовыми отсеками)
Душевой комплект, 50 л
Две стеклопластиковые кормовые платформы с поручнем и выдвижной лестницей
Носовые нержавеющие рейлинги безопасности
Мачта для буксировки / навигации и кормовые поручни безопасности
Клапана избыточного давления
Защита киля и баллонов
Защитный чехол на лодку, рулевую консоль, на пассажирские стойки
T-образная солнцезащитная крыша
YAMAHA F115XB |
YAMAHA VF115XA |
YAMAHA F130XA |
YAMAHA F150XB |
YAMAHA VF150XA |
YAMAHA F150XC / LF150XC |
YAMAHA F150XCB / LF150XCB |
YAMAHA F150XSA / LF150XSA |
YAMAHA F150XSA2 / LF150XSA2 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей |
Рабочий объем | 1832 см³ | 1832 см³ | 1832 см³ | 2670 см³ | 2785 см³ | 2670 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81.0 × 88.9 мм | 81.0 × 88.9 мм | 81.0 × 88.9 мм | 94.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 94.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм |
Макс. мощность | 84.6 кВт / 115 л.с. | 84.6 кВт / 115 л.с. | 95.6 кВт / 130 л.с. | 110.3 кВт / 150 л.с. | 110.3 кВт / 150 л.с. | 110.3 кВт (150 л.с.) | 110.3 кВт / 150 л.с. | 110.3 кВт / 150 л.с. | 110.3 кВт / 150 л.с. |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система смазки | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер |
Длина дейдвуда | X: 643 мм (25.3") | X: 643 мм (25.3") | X: 643 мм (25.3") | X: 643 мм (25.3") | X: 643 мм (25.3") | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) |
Вес | 177,0 кг | 180,0 кг | 178,0 кг | 227,0 кг | 227,0 кг | 242,0 кг / 243,0 кг | 241,0 кг | 243,0 кг / 244,0 кг | 243,0 кг / 244,0 кг |
Пуск двигателя | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер |
Рулевое управление | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление |
Система регулировки дифферента и наклона | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая | Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее |