GRAND DRIVE LINE D950 DRIVE — профессиональная оффшорная скоростная надувная лодка класса RIB (Rigid Inflatable Boat), производится компанией GRAND Marine в Украине. Лодка для профессионального использования, спроектированная с учетом максимальной производительности и универсальности, делая ее идеальным выбором для морских экспедиций и коммерческих операций. Огромная настраиваемая палуба позволяет использовать ее в различных целях — от транспортировки грузов и пассажиров до организации дайвинга или рыбалки.
Надувная лодка GRAND Drive Line D950D имеет длину 9,54 метра и оснащается одним или двумя подвесными лодочными моторами максимальной мощностью до 700 лошадиных сил, что позволяет развивать очень высокие скорости и обеспечивает превосходную маневренность. Лодка способна вместить до 14 человек или 2000 кг груза, что делает ее отличным выбором для решения коммерческих задач.
Профессиональный морской скоростной катер RIB с высокопроизводительным двухступенчатым корпусом ультравысокой килеватости изготовлен из высокопрочного стеклопластика, что обеспечивает отличную управляемость, устойчивость к волнам и долговечность. Ступенчатый корпус «High-Step-Hull» уменьшает соприкосновение баллонов с водой, что приводит к увеличению скорости и уменьшению расхода топлива. Надувные борта из HYPALON придают лодке дополнительную остойчивость, плавучесть, грузоподъемность и безопасность во время плавания. А так же семисекционный надувной баллон переменного сечения «DART Hull», уменьшается от кормы к носу, увеличивает полезное место в носовой части кокпита, увеличивается высота борта и в лодку забрызгивается меньше воды.
GRAND D950 это РИБ лодка с центральной рулевой консолью, интегрированными отсеками для хранения судового и/или спортивного инвентаря: якорный, носовой, четыре кормовых отсека. Рулевая консоль оборудована высоким ветровым стеклом, хорошо защищающая от ветра и брызг и мощными поручнями. В рулевой консоли имеется отсек для хранения. На приборной панели рулевой консоли может разместиться передовое навигационное оборудование, т.е. два многофункциональных дисплея до 17 дюймов скрытого монтажа, УКВ рация и многое другое. Хороший обзор дает возможность контролировать людей или груз. Управление лодкой пилот и штурман осуществляют сидя на регулируемых спортивных сиденьях, обеспечивающие боковую поддержку спины или на премиальных сиденьях Ullman Biscaya с прогрессивной системой смягчения ударов, тем самым предотвращает от травм во время преодоления больших волн на больших скоростях.
Открытая палуба не ограничивает, от какой либо конкретной компоновки. По индивидуальному заказу лодка может быть выполнена в грузовом варианте (без сидений) или грузопассажирской версии (количество сидений обговаривается индивидуально). Хотя чаще всего GRAND D950 используют как RIB-такси или экскурсионную лодку для перевозки людей. Пассажиры располагаются на жокейских сиденьях со встроенными сухими отсеками для хранения личных вещей, до 6 пар – 12 мест. У каждого пассажира имеется спинка сиденья с поручением для заднего пассажира и отдельный поручень безопасности для переднего пассажира. Лодка оснащена роскошными сиденьями с мягкими подушками из морской ткани Silvertex устойчивой к воздействию ультрафиолета и воды.
В стандартное оборудование входит встроенная топливная система (2 × 300 л) размещена под палубой в центральной части лодки, благодаря чему достигается идеальная развесовка лодки; подстаканники из нержавеющей стали на рулевой консоли; встроенные буксировочные и подъемные проушины. Также предлагается богатый выбор заводских опций и широкий ассортимент дополнительного оборудования. Например: две стеклопластиковые кормовые платформы с поручнем и выдвижной лестницей из нержавеющей стали для легкого выхода из воды, мачта для буксировки и/или размещения навигационных огней, антенны и радара, а так же Т-топ для защиты от солнца, обеспечивающий максимальный комфорт во время выполнения поставленных задач.
РИБ лодка ГРАНД D950D идеально подходит для следующих сфер использования:
• Лодочное такси. Эта лодка предоставляет надежное и комфортабельное средство для пассажирских перевозок на воде, включая трансферы между островами и побережьем.
• Лодочные экскурсии. GRAND D950 DRIVE может использоваться для организации увлекательных водных экскурсий, предоставляя туристам возможность наслаждаться красотой прибрежных мест и морских пейзажей.
• Лодка для дайвинга. Лодки для дайвинга играют важную роль в дайвинг-индустрии, обеспечивая дайверам доступ к подводному миру, местам для погружений и обратно на поверхность безопасным и удобным способом. Они могут использоваться для организации дайвинг-туров, научных исследований морских экосистем и просто для любительских погружений.
• Спасательная лодка предназначена для выполнения спасательных операций и оказания помощи в чрезвычайных ситуациях на воде. Это может включать в себя спасение людей, эвакуацию из зоны бедствия, оказание первой помощи, буксировку поврежденных лодок или спасательных плотов и другие действия в экстренных ситуациях.
• Патрулирование и обеспечение безопасности: лодка GRAND D950 может быть использована для патрулирования морских вод, контроля границ и обеспечения общей безопасности.
• Тренерская лодка используется для тренировок и инструктажа спортсменов. Она предназначена для обучения и развития навыков водных видов спорта, таких как гребля, парусный спорт и другие. Лодка обеспечивает комфорт для тренера и может быть адаптирована к требованиям конкретного вида спорта и предоставлять спортсменам возможность тренироваться и совершенствовать свои навыки в безопасной и контролируемой водной среде.
• Судейская лодка используется для организации и проведения соревнований и мероприятий водных видов спорта. Судьи находятся на этой лодке и наблюдают за ходом соревнований, принимая решения и ведя учет результатов.
С GRAND D950 DRIVE вы можете развивать свой бизнес в сфере морских услуг, предоставляя клиентам незабываемые впечатления и высокий уровень сервиса. Ее возможность установки мощных моторов делает ее маневренной и быстрой, что важно для профессиональных операций на воде. Эта лодка представляет собой идеальное сочетание размера, производительности и универсальности для предпринимателей, ориентированных на морской бизнес.
Длина лодки | 9.54 м |
Длина кокпита | 5.94 м |
Ширина лодки | 3.19 м |
Ширина кокпита | 1.95 м |
Диаметр баллонов | 0.40 - 0.60 м |
Количество отсеков в баллоне | 7 |
Ткань баллона | Hypalon |
Сухой вес лодки | 2160.0 кг |
Грузоподъемность | 2500.0 кг |
Пассажировместимость | 14 чел. |
Емкость встроенного топливного бака | 2 ⨯ 300.0 л |
Кол-во моторов | Один или Два |
Мощность двигателя рекомендованная | 300 – 700 л.с. |
Вес двигателя максимальный | 770.0 кг |
Высота транца | Один мотор: U: 30 inch / 762 мм Два мотора : X: 25 inch / 635 мм |
Угол килеватости (в миделе/в корме) | 30° / 22° |
Тип днища | RIB |
Категория лодки | B |
Размеры упаковки №1 | 9540×2580×2300 (h) мм |
Размеры упаковки №2 | 1050×1300×1500 (h) мм |
Вес лодки в упаковке | 2310.0 кг |
1 – Рундук для хранения якоря
2 – Носовой рундук
3 – Место для хранения личного багажа в жокейском сиденье
4 – Верхней отсек в рулевой консоли
5 – Нижний отсек в рулевой консоли
6 – Отсек топливного бака № 1 (300 л)
7 – Отсек топливного бака № 2 (300 л)
8 – Кормовые рундуки
9 – Электрический отсек
10 – Правый кормовой рундук для хранения швартовых концов, якоря, кранцев
11 – Отсек топливной арматуры (топливный кран, топливные фильтры)
12 – Левый кормовой рундук для хранения швартовых концов, якоря, кранцев
1 – Усиленный стеклопластиковый корпус ультравысокой килеватости с двойным ступенчатым днищем и «High Step Hull» (HSH), увеличенной площадью кокпита «DART Hull»
2 – 7-секционный надувной баллон переменного сечения «DART»
3 – Двовной привальный брус с водоотбойником
4 – Рулевая консоль CL-27 с отсеком для хранения судового инвентаря, с ветровым стеклом и поручнями, бардочком
5 – Приборная панель (возможно размещение двух МФД до 17′)
6 – Рулевое колесо, система рулевого управления (гидравлическая, электрогидравлическая или электрическая зависит от ПЛМ)
7 – Сиденье жокея Ullman Biscaya или регулируемое спортивное сиденье SS-01-1 с амортизатором для водителя и пассажира
8A – Жокейское сидение SS-03 для 2 пассажиров (без переднего поручня)
8B – Жокейское сидение SS-03-01 для 2 пассажиров (с передним поручнем)
9 – Носовой якорный отсек
10 – Вместительный носовой отсек с 2 ступеньками
11 – Отсек для хранения судового инвентаря в рулевой консоли
12 – Правый и левый кормовые рундуки для хранения швартовых концов, якоря, кранцев
13 – Кормовые рундуки
14 – Отсек топливной арматуры (топливный кран, топливные фильтры)(левый)
15 – Электрический отсек (правый)
16 – Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. поручнем и выдвижной нержавеющей лестницей для выхода из воды
17 – Две носовые нержавеющие утки
18 – Две кормовые нержавеющие утки
19 – Встроенные буксировочные и подъемные проушины
20 – Носовые нержавеющие рейлинги безопасности
21 – 4 наружных ручки для тяжелых условий эксплуатации
22 – Усиленый поручень безопастности на рулевой консоли
23 – Арка для буксировки / навигации (нерж. сталь)
24 – Топливные горловины
25 – Подвесные лодочные моторы (максимальная мощность до 700 л.с.)
7-секционный надувной баллон переменного сечения «DART» (HYPALON), двойной усиленный привальный брус, 4 наружных ручки для тяжелых условий эксплуатации
Усиленный стеклопластиковый корпус ультравысокой килеватости с двойным ступенчатым днищем и «High Step Hull» (HSH), увеличенной площадью кокпита «DART Hull»
Носовой якорный отсек, вместительный носовой отсек с 2 ступеньками, два больших и четыри малых кормовых отсеков для хранения
Рулевая консоль CL-27 с отсеком для хранения судового инвентаря, с ветровым стеклом и поручнями, бардочком; с приборной панелью (возможно размещение двух МФУ до 17′)
Комплект электрооборудования
Система вентиляции корпуса
Антискользящая поверхность палубы
Самоотливной кокпит с системой водоотлива
Инспекционный палубный люк
Встроенная топливная система 2 × 300 л
Гофрированный шланг в межпалубном пространстве для скрытого монтажа коммуникаций
Носовые нержавеющие релинги безопасности
Четыри утки из полировонной нержавеющей стали
Два крюка из нержавеющей стали для буксировки
Встроенные буксировочные и подъемные проушины
Детали из нерж. стали защищены порошковым покрытием черного цвета
Два разборных весла
Высокоэффективный ножной насос BRAVO-8
Ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации
Рулевое колесо PERFORMANCE
T-образная солнцезащитная крыша с каркасом с порошковым покрытием черного цвета (T-top)
Сиденье жокея Ullman Biscaya
Регулируемое спортивное сиденье SS-01 для водителя и пассажира
Регулируемое спортивное сиденье SS-01-1 с амортизатором для водителя и пассажира
Жокейское сидение SS-03-01 для 2 пассажиров (с передним поручнем)
Жокейское сидение SS-03 для 2 пассажиров (без переднего поручня)
Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. поручнем и выдвижной нержавеющей лестницей для выхода из воды
Арка для буксировки / навигации (нерж. сталь)
Поручни из нержавеющей стали в носовой части лодки
Клапана избыточного давления Leafield с фильтром (7 шт.)
Защитный чехол на рулевую консоль CL-27, кресло пилота и пассажира
Защитный чехол на ряд пассажирских сидений 3 x SS-03
YAMAHA F300USB / LF300USB |
YAMAHA F300USB2 / LF300USB2 |
YAMAHA XF400USA / LXF400USA |
YAMAHA XF400USA2 / LXF400USA2 |
YAMAHA XF450USA / LXF450USA |
YAMAHA XF450USA2 / LXF450USA2 |
YAMAHA F150XC + LF150XC |
YAMAHA F200XC + LF200XC |
YAMAHA F150XCB + LF150XCB |
YAMAHA F150XSA + LF150XSA |
YAMAHA F150XSA2 + LF150XSA2 |
YAMAHA F200XSA + LF200XSA |
YAMAHA F200XSA2 + LF200XSA2 |
YAMAHA F250XSB + LF250XSB |
YAMAHA F250XSB2 + LF250XSB2 |
YAMAHA F300XSB + LF300XSB |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей |
Рабочий объем | 4169 см³ | 4169 см³ | 5559 см³ | 5559 см³ | 5559 см³ | 5559 см³ | 2670 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 4169 см³ | 4169 см³ | 4169 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 94.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм |
Макс. мощность | 220.6 кВт / 300 л.с. | 220.6 кВт / 300 л.с. | 294.2 кВт / 400 л.с. | 294.2 кВт / 400 л.с. | 331.0 кВт / 450 л.с. | 331.0 кВт / 450 л.с. | 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) | 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) | 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) | 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) | 110.3 кВт / 150 л.с. (*2 шт) | 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) | 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) | 183.8 кВт / 250 л.с. (*2 шт) | 183.8 кВт / 250 л.с. (*2 шт) | 220.6 кВт / 300 л.с. (*2 шт) |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система смазки | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер |
Длина дейдвуда | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | X: 643 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 640 мм (25.2") | X: 640 мм (25.2") | X: 640 мм (25.2″) |
Вес | 293,0 кг | 293,0 кг | 458.0 кг | 458.0 кг | 458.0 кг | 458.0 кг | 242,0 + 243,0 = 485,0 кг | 241,0 + 241,0 = 482,0 кг | 241,0 + 241,0 = 482,0 кг | 243,0 + 244,0 = 487,0 кг | 243,0 + 244,0 = 487,0 кг | 244,0 + 245,0 = 489,0 кг | 244,0 + 245,0 = 489,0 кг | 288,0 + 288,0 = 576,0 кг | 288,0 + 288,0 = 576,0 кг | 288,0 + 288,0 = 576,0 кг |
Пуск двигателя | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер |
Рулевое управление | Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) |
Система регулировки дифферента и наклона | Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее |