GRAND D950

4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950
4 011 930 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND D950

Извините, этот техт доступен только в “Украинский” и “Американский Английский”.

Технические характеристики

Длина лодки 9.54 м
Длина кокпита 5.94 м
Ширина лодки 3.19 м
Ширина кокпита 1.95 м
Диаметр баллонов 0.40 - 0.60 м
Количество отсеков в баллоне7
Ткань баллонаHypalon
Сухой вес лодки 2160.0 кг
Грузоподъемность 2500.0 кг
Пассажировместимость 14 чел.
Емкость встроенного топливного бака2 ⨯ 300.0 л
Кол-во моторовОдин или Два
Мощность двигателя рекомендованная 300 – 700 л.с.
Вес двигателя максимальный770.0 кг
Высота транца Один мотор: U: 30 inch / 762 мм
Два мотора : X: 25 inch / 635 мм
Угол килеватости (в миделе/в корме) 30° / 22°
Тип днищаRIB
Категория лодкиB
Размеры упаковки №19540×2580×2300 (h) мм
Размеры упаковки №21050×1300×1500 (h) мм
Вес лодки в упаковке2310.0 кг

Схема отсеков лодки GRAND D950
Compartment chart GRAND D950

1 – Носовой якорный отсек
2 – Носовой рундук
3 – Место для хранения личного багажа в жокейском сиденье
4 – Верхнее отделение консоли
5 – Нижний рундук в рулевой консоли
6 – Отсек топливного бака № 1 (300 л)
7 – Отсек топливного бака № 2 (300 л)
8 – Кормовой рундук
9 – Электрический отсек
10 – Боковой отсек
11 – Отсек топливной арматуры
12 – Боковой отсек

Общее устройство лодки GRAND D950
Общее устройство лодки GRAND D950

1 – Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»
2 – 7-секционный надувной баллон
3 – Двойной привальный брус с водоотбойником
4 – Жокейское сиденье
5 – Носовой рундук
6 – Носовой якорный отсек
7 – Носовой рейлинг безопасности
8 – Рулевая консоль
9 – Сиденье рулевого
10 – Навигационная мачта
11 – Две стеклопластиковые кормовые платформы с выдвигающейся нерж. лестницей для подъема из воды

Оборудование

Стандартное оборудование

  • Надувной баллон HYPALON, двойной усиленный привальный брус, 4 наружных ручки для тяжелых условий эксплуатации
  • Усиленный стеклопластиковый корпус «High Step Hull» (HSH) с двойным ступенчатым днищем и ультра-высокой килеватостью
  • Носовой якорный отсек, вместительный носовой отсек с 2 ступеньками, два больших и четыри малых кормовых отсеков для хранения
  • Рулевая консоль CL-27 с отсеком для хранения судового инвентаря, с ветровым стеклом и поручнями, бардочком; с приборной панелью (возможно размещение двух МФУ до 17')
  • Комплект электрооборудования
  • Система вентиляции корпуса
  • Антискользящая поверхность палубы
  • Самоотливной кокпит с системой водоотлива
  • Инспекционный палубный люк
  • Встроенная топливная система 2 × 300 л
  • Гофрированный шланг в межпалубном пространстве для скрытого монтажа коммуникаций
  • Носовые нержавеющие релинги безопасности
  • Четыри утки из полировонной нержавеющей стали
  • Два крюка из нержавеющей стали для буксировки
  • Встроенные буксировочные и подъемные проушины
  • Детали из нерж. стали защищены порошковым покрытием черного цвета
  • Два разборных весла
  • Высокоэффективный ножной насос BRAVO-8
  • Ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации

Дополнительное оборудование

  • Рулевое колесо PERFORMANCE
  • T-образная солнцезащитная крыша с каркасом с порошковым покрытием черного цвета (T-top)
  • Сиденье жокея Ullman Biscaya
  • Регулируемое спортивное сиденье SS-01 для водителя и пассажира
  • Регулируемое спортивное сиденье SS-01-1 с амортизатором для водителя и пассажира
  • Жокейское сидение SS-03-01 для 2 пассажиров (с передним поручнем)
  • Жокейское сидение SS-03 для 2 пассажиров (без переднего поручня)
  • Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. поручнем и выдвижной нержавеющей лестницей для выхода из воды
  • Арка для буксировки / навигации (нерж. сталь)
  • Поручни из нержавеющей стали в носовой части лодки
  • Клапана избыточного давления Leafield с фильтром (7 шт.)
  • Защитный чехол на рулевую консоль CL-27, кресло пилота и пассажира
  • Защитный чехол на ряд пассажирских сидений 3 x SS-03

Подвесные лодочные моторы

YAMAHA F300UCB / LF300UCB

YAMAHA F300UCB / LF300UCB

YAMAHA F300USB / LF300USB

YAMAHA F300USB / LF300USB

YAMAHA F300USB2 / LF300USB2

YAMAHA F300USB2 / LF300USB2

YAMAHA XF375USA / LXF375USA

YAMAHA XF375USA / LXF375USA

YAMAHA XF400USA / LXF400USA

YAMAHA XF400USA / LXF400USA

YAMAHA XF400USA2 / LXF400USA2

YAMAHA XF400USA2 / LXF400USA2

YAMAHA XF425USA / LXF425USA

YAMAHA XF425USA / LXF425USA

YAMAHA XF425USA2 / LXF425USA2

YAMAHA XF425USA2 / LXF425USA2

YAMAHA XF450USA / LXF450USA

YAMAHA XF450USA / LXF450USA

YAMAHA XF450USA2 / LXF450USA2

YAMAHA XF450USA2 / LXF450USA2

YAMAHA F150XC + LF150XC

YAMAHA F150XC + LF150XC

YAMAHA F200XC + LF200XC

YAMAHA F200XC + LF200XC

YAMAHA F150XCB + LF150XCB

YAMAHA F150XCB + LF150XCB

YAMAHA F150XSA + LF150XSA

YAMAHA F150XSA + LF150XSA

YAMAHA F150XSA2 + LF150XSA2

YAMAHA F150XSA2 + LF150XSA2

YAMAHA F200XCB + LF200XCB

YAMAHA F200XCB + LF200XCB

YAMAHA F200XSA + LF200XSA

YAMAHA F200XSA + LF200XSA

YAMAHA F200XSA2 + LF200XSA2

YAMAHA F200XSA2 + LF200XSA2

YAMAHA F225XCB + LF225XCB

YAMAHA F225XCB + LF225XCB

YAMAHA F250XCB + LF250XCB

YAMAHA F250XCB + LF250XCB

YAMAHA F250XSB + LF250XSB

YAMAHA F250XSB + LF250XSB

YAMAHA F250XSB2 + LF250XSB2

YAMAHA F250XSB2 + LF250XSB2

YAMAHA F300XCB + LF300XCB

YAMAHA F300XCB + LF300XCB

YAMAHA F300XSB + LF300XSB

YAMAHA F300XSB + LF300XSB

YAMAHA F300XSB2 + LF300XSB2

YAMAHA F300XSB2 + LF300XSB2
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей
Рабочий объем 4169 см³ 4169 см³ 4169 см³ 5559 см³ 5559 см³ 5559 см³ 5559 см³ 5559 см³ 5559 см³ 5559 см³ 2670 см³ 2785 см³ 2785 см³ 2785 см³ 2785 см³ 2785 см³ 2785 см³ 2785 см³ 4169 см³ 4169 см³ 4169 см³ 4169 см³ 4169 см³ 4169 см³ 4169 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 94.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 мм × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм
Макс. мощность 220.3 кВт / 300 л.с. 220.6 кВт / 300 л.с. 220.6 кВт / 300 л.с. 279.6 кВт / 375 л.с. 294.2 кВт / 400 л.с. 294.2 кВт / 400 л.с. 316.9 кВт / 425 л.с. 316.9 кВт / 425 л.с. 331.0 кВт / 450 л.с. 331.0 кВт / 450 л.с. 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) 110.3 кВт / 150 л.с. (*2 шт) 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) 165.5 кВт / 225 л.с. (*2 шт) 183.8 кВт / 250 л.с. (*2 шт) 183.8 кВт / 250 л.с. (*2 шт) 183.8 кВт / 250 л.с. (*2 шт) 220.6 кВт / 300 л.с. (*2 шт) 220.6 кВт / 300 л.с. (*2 шт) 220.6 кВт / 300 л.с. (*2 шт)
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Непосредственный впрыск топлива (DFI) Непосредственный впрыск топлива (DFI) Непосредственный впрыск топлива (DFI) Непосредственный впрыск топлива (DFI) Непосредственный впрыск топлива (DFI) Непосредственный впрыск топлива (DFI) Непосредственный впрыск топлива (DFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI)
Система смазки Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер
Длина дейдвуда U: 770 мм (30.3″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) X: 643 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 643 мм (25.3") X: 643 мм (25.3") X: 640 мм (25.2") X: 640 мм (25.2") X: 643 мм (25.3″) X: 640 мм (25.2″) X: 640 мм (25.2″)
Вес 268,0 кг 293,0 кг 293,0 кг 453.0 кг 458.0 кг 458.0 кг 453.0 кг 453.0 кг 458.0 кг 458.0 кг 242,0 + 243,0 = 485,0 кг 241,0 + 241,0 = 482,0 кг 241,0 + 241,0 = 482,0 кг 243,0 + 244,0 = 487,0 кг 243,0 + 244,0 = 487,0 кг 242,0 + 242,0 = 484,0 кг 244,0 + 245,0 = 489,0 кг 244,0 + 245,0 = 489,0 кг 263,0 + 263,0 = 526,0 кг 263,0 + 263,0 = 526,0 кг 288,0 + 288,0 = 576,0 кг 288,0 + 288,0 = 576,0 кг 263,0 + 263,0 = 526,0 кг 288,0 + 288,0 = 576,0 кг 288,0 + 288,0 = 576,0 кг
Пуск двигателя Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер
Рулевое управление Дистанционное: Гидравлическое (опция) / Цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление Дистанционное: гидравлическое (опция) / цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) Дистанционное: гидравлическое (опция) / цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) Дистанционное: встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: гидравлическое (опция) / цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) Дистанционное: встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES)
Система регулировки дифферента и наклона Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее
перейти в конфигуратор Заказать тест-драйв

0

Ваша корзина