Гарантия и сервис

Гарантия на продукцию ГРАНД МАРИН:

1. Производитель гарантирует, что каждая надувная лодка и прилагающееся к ней оборудование изготовлено без производственных дефектов. Гарантия действует только в том случае, когда Товар был приобретен у продавца указанного в списке Дилеров.

2. Гарантия вступает в силу с момента продажи лодки при получении заполненного гарантийного талона, который определит Товар по его серийному номеру. Данная гарантия действует в соответствии с ниже указанным:

• на ткань баллона и прочих надувных элементов лодки предусмотрена гарантия против растрескивания, пористости и гнили:
• 5 лет PVC;
• 10 лет HYPALON;
• на изделие в целом распространяется гарантия 1 год.

3. Ввиду того, что данная гарантия действует только в случае обнаружения производственного дефекта, она не применима к нормальному износу и разрывам, или повреждениям, произошедшим по следующим причинам:
• несоблюдение владельцем лодки инструкций предприятия-изготовителя по эксплуатации и техническому обслуживанию;
• эксплуатация лодки с повышенными нагрузками, участие или подготовка к гонкам или соревнованиям другого рода;
• неправильное хранение лодки, которое привело к появлению следов слеживания, плесени и (или) гниения, отсутствие обслуживания;
• механические повреждения лодки;
• изменения конструкции лодки, установка на конструкцию дополнительных элементов или удаление стоявших не уполномоченными на то лицами;
• повреждения корпуса или элементов лодки, связанные с использованием химических жидкостей.

4. Эта гарантия не покрывает случайные или косвенные расходы как то перевозка лодки, спуск на воду, буксировка, хранение, любые расходы за связь, либо прокат средства, непродуктивная трата времени, убытки, или другие косвенные убытки. В гарантийное обслуживание не входит стоимость несчастных случаев или их последствий.

5. Способ ремонта и место его проведения определяются официальным представителем. Расходы, связанные с транспортировкой к месту ремонта оплачивает владелец.

6. В случае установления вины предприятия-производителя последний обязан устранить неисправности (дефекты) на изделии в оговоренные сроки с составлением акта удовлетворения рекламации. При этом материальные затраты по устранению неисправностей несет предприятие-изготовитель.

7. В случае если установлено, что неисправность и (или) дефекты возникли по вине владельца, предприятие-изготовитель оставляет за собой право отзыва гарантийных обязательств перед потребителем. В этом случае устранение неисправностей, дефектов и повреждений производится по обоюдному согласию сторон за счет средств владельца.

8. Лодки принимаются в гарантийный, послегарантийный ремонт и сервисное обслуживание только в сухом и чистом виде.

9. Во время действия гарантии на лодку в целом, гарантийные обязательства на замененные по гарантии части сохраняются до окончания срока, установленного для лодки.

Гарантия на подвесные лодочные моторы:

Гарантийный срок на подвесные лодочные моторы YAMAHA:
• Личное использование: 24 месяца
• Коммерческая эксплуатация: 6 месяцев
Программа «1PLUS» — продление гарантийного срока до 12 месяцев бесплатно, с ограничением до 100 м/ч. В этой программе могут участвовать, только клиенты компании «ГЕРМАНТОН», в случаи выполнения всех регламентных работ при плановом техническом обслуживании.

Гарантийный срок на подвесные лодочные моторы MERCURY:
• 5 лет

При гарантийном ремонте срок гарантии продлевается на время пребывания двигателя в ремонте.
Подробно о гарантии можно ознакомиться в руководстве пользователя.

Гарантия на лодочные моторы распространяется только в том случае, если они были установлены, введены в эксплуатацию и обслуживаются компаниями, сертифицированными дистрибьютором.

Гарантия на лодочные прицепы:

Производитель ООО «КИЯШКО» гарантирует исправную работу прицепа в течение 12 месяцев со дня покупки только при соблюдении пользователем всех требований и рекомендаций. В случае возникновения в течение гарантийного срока любых поломок прицепа и комплектующих, которые произошли по вине производителя, производитель обязуется устранить их без доплаты со стороны покупателя.
Действие гарантии не распространяется на колеса, в т.ч. подшипники, установленные в ступицах колес.
Действие гарантии не распространяется на прицеп если:
• прицеп получил повреждения в результате несоблюдения потребителем требований эксплуатации;
• прицеп получил повреждения в результате ДТП;
• первое ТО прицепа проводилось не производителем;
• в конструкцию прицепа были внесены изменения;
• вес груза, располагаемого на прицепе, был больше чем указан в паспорте.

Производство полностью СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ, что обеспечивает выдачу полного пакета документов на выпущенный прицеп. В течение 10-ти календарных дней с момента выдачи документов необходимо произвести постановку транспортного средства на учёт в сервисных центрах МВД.

Гарантия на дополнительное оборудование:

На все устанавливаемое дополнительное оборудование в наших сервисных центрах: картплоттеры, эхолоты, музыкальные системы, распространяется гарантия производителя от 6 до 24 месяцев, в зависимости от бренда и модели. Детали уточняйте у дилера.

СЕРВИС

GRAND — это неизменное качество всей продукции. А значит любой клиент компании из года в год, покоряя водные просторы, может быть уверен в своей технике и ее уверенной работе. Немаловажную роль в долговечности водно-моторной техники служит своевременное и профессиональное обслуживание, которое продлит срок ее службы.

На территории Украины расположено более 10-ти официальных сервисных станций, готовых предоставить лучший сервис. Только сотрудники официальных дилерских центров регулярно проходят обучение и имеют полный доступ к технической документации и руководствам по ремонту техники. Так же у официальных дилеров есть специальные сервисные инструменты и материалы (оригинальные запчасти) для быстрой ликвидации всех неисправностей.

Оборудование сервисных центров и квалификация специалистов позволяют предложить нашим клиентам высочайший уровень обслуживания. У нас можно получить консультации по вопросам обслуживания и ремонта, осуществить подбор и заказ необходимых запчастей, приобрести расходные материалы. Имея многолетний опыт работы, мы всегда рады помочь Вам.

Виды работ:
• Монтаж подвесных лодочных моторов;
• Установка дополнительного оборудования;
• Ремонт и техническое обслуживание подвесных лодочных моторов;
• Оригинальные запчасти и аксессуары (в наличии и под заказ);
• Ремонт лодок из ПВХ и Hypalon;
• Ремонт стеклопластика;
• Сезонная консервация подвесных лодочных моторов;
• Профессиональная мойка лодок и катеров.

0

Your Cart