GRAND G850 — флагманская надувная лодка класса RIB (Rigid Inflatable Boat) серии Golden Line, производится украинской компанией GRAND Marine. Эта модель лодки является идеальным сочетанием элегантного дизайна, передовых технологий c использованием высококачественных материалов, обеспечивая выдающиеся характеристики и функциональные возможности для разнообразных морских прогулок, что делает ее одним из лучших выборов для водных приключений.
Надувная лодка GRAND Golden Line G850 имеет длину 8,5 метров и оснащается одним или двумя подвесными лодочным мотором максимальной мощностью до 450 лошадиных сил, что позволяет развивать высокие скорости и обеспечивает превосходную маневренность. Лодка способна вместить до 12 пассажиров по сертификату CE категории «B» или 16 человек в категории «C» , что делает её отличным выбором для больших групп, корпоративных событий или комфортных семейных круизов.
Корпус ультравысокой килеватости изготовлен из высокопрочного стеклопластика с транцевым расширением «Ласточкин хвост» (работает как трим пластины), обеспечивает отличную управляемость, устойчивость к волнам и долговечность. Ступенчатый корпус «High-Step-Hull» уменьшает соприкосновение баллонов с водой, что приводит к увеличению скорости и уменьшению расхода топлива. Надувные борта придают лодке дополнительную остойчивость, плавучесть, грузоподъемность и безопасность во время плавания. А так же пятисекционный надувной баллон переменного сечения «DART», уменьшается от кормы к носу, увеличивает полезное место в носовой части кокпита, увеличивается высота борта и в лодку забрызгивается меньше воды.
GRAND G850 это РИБ лодка с вместительными носовыми рундуками, центральной рулевой консолью, внутри которой располагается мини-каюта и интегрированным U-образным кормовым диваном/рундуком. На приборной панели рулевой консоли может разместиться передовое навигационное оборудование, т.е. два многофункциональных дисплея до 12 дюймов скрытого монтажа. Двухместная пассажирская стойка позволяет управлять лодкой сидя или опершись на подъемные сиденья управлять стоя. Позади в пассажирской стойке, располагается камбузный блок с холодильником на 62 л. (опция). Опционально в кормовой зоне может устанавливаться стол с подстаканниками. Лодка оснащена роскошными сиденьями с мягкими подушками из морской ткани Silvertex устойчивой к воздействию ультрафиолета и воды.
В стандартное оборудование входит носовая накладка; встроенная топливная система (300 л) размещена под палубой в центральной части лодки, благодаря чему достигается идеальная развесовка лодки; подстаканники из нержавеющей стали; встроенные буксировочные и подъемные проушины. Также предлагается богатый выбор заводских опций и широкий ассортимент дополнительного оборудования, например: бимини-тент или хардтоп для защиты от солнца, обеспечивающий максимальный комфорт во время плавания.
РИБ лодка ГРАНД G850 серии Golden Line идеально подходит для широкого круга пользователей. Эта лодка идеально подойдет для организации чартерных путешествий, экскурсий, морских турпутешествий, корпоративных мероприятий и роскошных семейных круизов. Эта лодка предназначена как для профессиональных моряков, так и для любителей, и она гарантирует безопасность, надежность и комфорт на воде. Независимо от того, вы ищете спокойный круиз с семьей или возможность активных морских приключений с друзьями, GRAND Golden Line G850 обеспечивает незабываемый и безопасный отдых на воде.
Длина лодки | 8.50 м |
Длина кокпита | 6.40 м |
Ширина лодки | 2.95 м |
Ширина кокпита | 1.75 м |
Диаметр баллонов | 0.60 м |
Количество отсеков в баллоне | 5 |
Ткань баллона | Hypalon |
Высота борта | 0.74 м |
Осадка максимальная (при полной загрузке) | 0.55 м |
Сухой вес лодки | 1200.0 кг |
Грузоподъемность | 1972.0 кг |
Пассажировместимость | 12 (B)/16 (C) чел. |
Емкость встроенного топливного бака | 300 л |
Кол-во моторов | Один или Два |
Мощность двигателя рекомендованная | 300 - 450 л.с. |
Вес двигателя максимальный | 500.0 кг |
Высота транца | Один мотор: U: 30 inch / 762 мм Два мотора : X: 25 inch / 635 мм |
Угол килеватости (в миделе/в корме) | 30° / 25° |
Тип днища | RIB |
Категория лодки | B |
Размеры упаковки №1 | 8690×2300×2600 (h) мм |
Вес лодки в упаковке | 1680.0 кг |
1 – Рундук для хранения якоря
2 – Носовой рундук
3 – Пакгауз — подпалубный отсек
3 – Многоцелевое ]хранилище в рулевой консоли (мини-каюта) / гальюн (опция)
5 – Бардачек
6 – Отсек для топливного бака (300 л)
7 – Отсек для хранения в пассажирской стойке / холодильник с морозильной камерой (опция)
8 – Отсек с люком для хранения кухонного инвентаря / мойка со смесителем (опция)
9 – Боковые кормовые рундуки
10 – Кормовой основной рундук
11 – Два кормовых отсека для хранения швартовых концов, якоря
1 – Усиленный стеклопластиковый корпус ультравысокой килеватости с «High Step Hull» (HSH), увеличенной площадью кокпита «DART Hull»
2 – 5-секционный надувной баллон переменного сечения «DART»
3 – Двовной привальный брус с водоотбойником
4 – Рулевая консоль CL-21 с передним мягким сиденьем, мини-каютой (внутри); с ветровым стеклом и поручнями, бардачком
5 – Приборная панель (возможно размещение двух МФД до 12′)
6 – Двухместная стойка SD-21 с двумя откидными сиденьями, с сухим отсеком (место для холодильника), с отсеком для хранения кухонного инвентаря (место для мойки)
7 – Носовая накладка для швартовки и/или постановки на якорь с двумя утками из нержавеющей стали
8 – Носовой якорный рундук
9 – Вместительный носовой рундук
10 – Два малых боковых рундука (образующие U-образный кормовой диван)
11 – Большой интегрированный кормовой рундук/диван
12 – Носовые нержавеющие рейлинги безопасности
13 – Два поручня из нержавеющей стали сбоку от кормового дивана
14 – Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали
15 – Мачта для буксировки / навигации (Т-образная)
16 – Два задних люка с нишей для швартовочных концов в рецессе
17 – Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. поручнем и выдвижной нержавеющей лестницей для выхода из воды
5-секционный надувной баллон переменного сечения «DART» с ручками и привальным брусом
Носовая накладка с двумя утками
Усиленный стеклопластиковый корпус ультравысокой килеватости с «High Step Hull» (HSH), увеличенной площадью кокпита «DART Hull» и транцевым расширением «Ласточкин хвост»
Носовой якорный рундук, вместительный носовой, большой кормовой и два малых боковых рундука (образующие U-образный кормовой диван)
Рулевая консоль CL-21 с передним мягким сиденьем, мини-каютой (внутри); с ветровым стеклом и поручнями, бардачком; с приборной панелью (возможно размещение двух МФД до 12′)
Двухместная стойка SD-21 с двумя откидными сиденьями, с сухим отсеком (место для холодильника), с отсеком для хранения кухонного инвентаря (место для раковины)
Интегрированный кормовой U-образный диван
Комплект подушек и спинок для сидений, ткань Silvertex
Два поручня из нержавеющей стали сбоку от кормового дивана
Подстаканники из нержавеющей стали
Комплект электрооборудования
Система вентиляции корпуса
Антискользящая поверхность палубы
Самоотливной кокпит с системой водоотлива
Инспекционный люк
Встроенная топливная система, 300 л
Гофрированный шланг в межпалубном пространстве для скрытого монтажа коммуникаций
Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали
Встроенные буксировочные и подъемные проушины
Два разборных весла
Ножной насос, ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации
Клапана избыточного давления
Съемный носовой сандек с подушками
Съемный основной кормовой сандек с подушкой
Съемный столик с 4-мя нерж подстаканниками
Мягкое противоскользящие покрытие SeaDeck
Гидравлическая система рулевого управления
Рулевое колесо
Электрическая лебедка с якорем 10 кг
Холодильник-морозильник, нерж., 62 л
Душевой комплект с раковиной и смесителем, 100 л
Туалетный комплект с унитазом и баком 60 л для сточной воды
Два задних люка с нишей для швартовочных концов в рецессе
Две стеклопластиковые кормовые платформы с поручнем и выдвижной лестницей
Носовые нержавеющие рейлинги безопасности
Мачта для буксировки / навигации (Т-образная)
Защитное порошковое покрытие деталей из нерж. стали в черный цвет
ХардТоп или БиминиТоп (тент солнцезащитный)
Защитный чехол на лодку, рулевую консоль, пассажирскую стойку и кормовой диван
Защита киля и баллонов
YAMAHA F300UCB / LF300UCB |
YAMAHA F300USB / LF300USB |
YAMAHA F300USB2 / LF300USB2 |
YAMAHA F350USA / LF350USA |
YAMAHA F350USA2 / LF350USA2 |
YAMAHA XF400USA / LXF400USA |
YAMAHA XF400USA2 / LXF400USA2 |
YAMAHA XF450USA / LXF450USA |
YAMAHA XF450USA2 / LXF450USA2 |
YAMAHA F150XC + LF150XC |
YAMAHA F200XC + LF200XC |
YAMAHA F150XCB + LF150XCB |
YAMAHA F150XSA + LF150XSA |
YAMAHA F150XSA2 + LF150XSA2 |
YAMAHA F200XCB + LF200XCB |
YAMAHA F200XSA + LF200XSA |
YAMAHA F200XSA2 + LF200XSA2 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей |
Рабочий объем | 4169 см³ | 4169 см³ | 4169 см³ | 4256 см³ | 4256 см³ | 5559 см³ | 5559 см³ | 5559 см³ | 5559 см³ | 2670 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 98.0 мм | 96.0 × 98.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 94.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 мм × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм |
Макс. мощность | 220.3 кВт / 300 л.с. | 220.6 кВт / 300 л.с. | 220.6 кВт / 300 л.с. | 257.4 кВт / 350 л.с. | 257.4 кВт / 350 л.с. | 294.2 кВт / 400 л.с. | 294.2 кВт / 400 л.с. | 331.0 кВт / 450 л.с. | 331.0 кВт / 450 л.с. | 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) | 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) | 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) | 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) | 110.3 кВт / 150 л.с. (*2 шт) | 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) | 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) | 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система смазки | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер |
Длина дейдвуда | U: 770 мм (30.3″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | X: 643 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) |
Вес | 268,0 кг | 293,0 кг | 293,0 кг | 298.5 кг | 298.5 кг | 458.0 кг | 458.0 кг | 458.0 кг | 458.0 кг | 242,0 + 243,0 = 485,0 кг | 241,0 + 241,0 = 482,0 кг | 241,0 + 241,0 = 482,0 кг | 243,0 + 244,0 = 487,0 кг | 243,0 + 244,0 = 487,0 кг | 242,0 + 242,0 = 484,0 кг | 244,0 + 245,0 = 489,0 кг | 244,0 + 245,0 = 489,0 кг |
Пуск двигателя | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер |
Рулевое управление | Дистанционное: Гидравлическое (опция) / Цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) | Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление |
Система регулировки дифферента и наклона | Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее |