GRAND G850 — флагманская надувная лодка класса RIB (Rigid Inflatable Boat) серии Golden Line, производится украинской компанией GRAND Marine. Эта модель лодки является идеальным сочетанием элегантного дизайна, передовых технологий c использованием высококачественных материалов, обеспечивая выдающиеся характеристики и функциональные возможности для разнообразных морских прогулок, что делает ее одним из лучших выборов для водных приключений.
Надувная лодка GRAND Golden Line G850 имеет длину 8,5 метров и оснащается одним или двумя подвесными лодочным мотором максимальной мощностью до 450 лошадиных сил, что позволяет развивать высокие скорости и обеспечивает превосходную маневренность. Лодка способна вместить до 12 пассажиров по сертификату CE категории «B» или 16 человек в категории «C» , что делает её отличным выбором для больших групп, корпоративных событий или комфортных семейных круизов.
Корпус ультравысокой килеватости изготовлен из высокопрочного стеклопластика с транцевым расширением «Ласточкин хвост» (работает как трим пластины), обеспечивает отличную управляемость, устойчивость к волнам и долговечность. Ступенчатый корпус «High-Step-Hull» уменьшает соприкосновение баллонов с водой, что приводит к увеличению скорости и уменьшению расхода топлива. Надувные борта придают лодке дополнительную остойчивость, плавучесть, грузоподъемность и безопасность во время плавания. А так же пятисекционный надувной баллон переменного сечения «DART», уменьшается от кормы к носу, увеличивает полезное место в носовой части кокпита, увеличивается высота борта и в лодку забрызгивается меньше воды.
GRAND G850 это РИБ лодка с вместительными носовыми рундуками, центральной рулевой консолью, внутри которой располагается мини-каюта и интегрированным U-образным кормовым диваном/рундуком. На приборной панели рулевой консоли может разместиться передовое навигационное оборудование, т.е. два многофункциональных дисплея до 12 дюймов скрытого монтажа. Двухместная пассажирская стойка позволяет управлять лодкой сидя или опершись на подъемные сиденья управлять стоя. Позади в пассажирской стойке, располагается камбузный блок с холодильником на 62 л. (опция). Опционально в кормовой зоне может устанавливаться стол с подстаканниками. Лодка оснащена роскошными сиденьями с мягкими подушками из морской ткани Silvertex устойчивой к воздействию ультрафиолета и воды.
В стандартное оборудование входит носовая накладка; встроенная топливная система (300 л) размещена под палубой в центральной части лодки, благодаря чему достигается идеальная развесовка лодки; подстаканники из нержавеющей стали; встроенные буксировочные и подъемные проушины. Также предлагается богатый выбор заводских опций и широкий ассортимент дополнительного оборудования, например: бимини-тент или хардтоп для защиты от солнца, обеспечивающий максимальный комфорт во время плавания.
РИБ лодка ГРАНД G850 серии Golden Line идеально подходит для широкого круга пользователей. Эта лодка идеально подойдет для организации чартерных путешествий, экскурсий, морских турпутешествий, корпоративных мероприятий и роскошных семейных круизов. Эта лодка предназначена как для профессиональных моряков, так и для любителей, и она гарантирует безопасность, надежность и комфорт на воде. Независимо от того, вы ищете спокойный круиз с семьей или возможность активных морских приключений с друзьями, GRAND Golden Line G850 обеспечивает незабываемый и безопасный отдых на воде.
Длина лодки | 8.50 м |
Длина кокпита | 6.40 м |
Ширина лодки | 2.95 м |
Ширина кокпита | 1.75 м |
Диаметр баллонов | 0.60 м |
Количество отсеков в баллоне | 5 |
Ткань баллона | Hypalon |
Высота борта | 0.74 м |
Осадка максимальная (при полной загрузке) | 0.55 м |
Сухой вес лодки | 1200.0 кг |
Грузоподъемность | 1972.0 кг |
Пассажировместимость | 12 (B)/16 (C) чел. |
Емкость встроенного топливного бака | 300 л |
Кол-во моторов | Один или Два |
Мощность двигателя рекомендованная | 300 - 450 л.с. |
Вес двигателя максимальный | 500.0 кг |
Высота транца | Один мотор: U: 30 inch / 762 мм Два мотора : X: 25 inch / 635 мм |
Угол килеватости (в миделе/в корме) | 30° / 25° |
Тип днища | RIB |
Категория лодки | B |
Размеры упаковки №1 | 8690×2300×2600 (h) мм |
Вес лодки в упаковке | 1680.0 кг |
YAMAHA F300UCB / LF300UCB |
YAMAHA F300USB / LF300USB |
YAMAHA F300USB2 / LF300USB2 |
YAMAHA XF375USA / LXF375USA |
YAMAHA XF400USA / LXF400USA |
YAMAHA XF400USA2 / LXF400USA2 |
YAMAHA XF425USA / LXF425USA |
YAMAHA XF425USA2 / LXF425USA2 |
YAMAHA XF450USA / LXF450USA |
YAMAHA XF450USA2 / LXF450USA2 |
YAMAHA F150XC + LF150XC |
YAMAHA F200XC + LF200XC |
YAMAHA F150XCB + LF150XCB |
YAMAHA F150XSA + LF150XSA |
YAMAHA F150XSA2 + LF150XSA2 |
YAMAHA F200XCB + LF200XCB |
YAMAHA F200XSA + LF200XSA |
YAMAHA F200XSA2 + LF200XSA2 |
YAMAHA F225XCB + LF225XCB |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей | Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей |
Рабочий объем | 4169 см³ | 4169 см³ | 4169 см³ | 5559 см³ | 5559 см³ | 5559 см³ | 5559 см³ | 5559 см³ | 5559 см³ | 5559 см³ | 2670 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 2785 см³ | 4169 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 96.0 × 96.0 мм | 94.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 мм × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.2 мм | 96.0 × 96.0 мм |
Макс. мощность | 220.3 кВт / 300 л.с. | 220.6 кВт / 300 л.с. | 220.6 кВт / 300 л.с. | 279.6 кВт / 375 л.с. | 294.2 кВт / 400 л.с. | 294.2 кВт / 400 л.с. | 316.9 кВт / 425 л.с. | 316.9 кВт / 425 л.с. | 331.0 кВт / 450 л.с. | 331.0 кВт / 450 л.с. | 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) | 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) | 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) | 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) | 110.3 кВт / 150 л.с. (*2 шт) | 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) | 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) | 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) | 165.5 кВт / 225 л.с. (*2 шт) |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Непосредственный впрыск топлива (DFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система смазки | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер | Мокрый картер |
Длина дейдвуда | U: 770 мм (30.3″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | U: 767 мм (30.2″) | X: 643 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 642 мм (25.3″) | X: 643 мм (25.3") |
Вес | 268,0 кг | 293,0 кг | 293,0 кг | 453.0 кг | 458.0 кг | 458.0 кг | 453.0 кг | 453.0 кг | 458.0 кг | 458.0 кг | 242,0 + 243,0 = 485,0 кг | 241,0 + 241,0 = 482,0 кг | 241,0 + 241,0 = 482,0 кг | 243,0 + 244,0 = 487,0 кг | 243,0 + 244,0 = 487,0 кг | 242,0 + 242,0 = 484,0 кг | 244,0 + 245,0 = 489,0 кг | 244,0 + 245,0 = 489,0 кг | 263,0 + 263,0 = 526,0 кг |
Пуск двигателя | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер | Электрический стартер |
Рулевое управление | Дистанционное: Гидравлическое (опция) / Цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) | Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление | Дистанционное: гидравлическое (опция) / цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) |
Система регулировки дифферента и наклона | Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
Электрогидравлическая Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™) |
подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее | подробнее |