GRAND G850

2 763 817 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G850
2 763 817 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G850
2 763 817 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G850
2 763 817 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G850
2 763 817 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G850
2 763 817 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G850
2 763 817 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G850
2 763 817 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G850
2 763 817 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G850
2 763 817 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию
GRAND G850

Наш флагман Golden Line G850 пополнил семейство GRAND в 2016 году!
Из-за исключительной мореходности лодке G850 была присвоена категория «B» по CE классификации. Это первая надувная лодка с жестким дном GRAND, удостоенная этой категории.
В сочетании с встроенным 300-литровым топливным баком, теперь можно планировать более длительные поездки, не беспокоясь о нехватке топлива или нежелательных изменениях погодных условий.

Основные характеристики и философия нашей крупнейшей лодки класса RIB:
• Это новый класс лодок и шаг вперед по сравнению с нашим бестселлером G650;
• РИБ обладает исключительными морскими качествами, способными справляться с сильными ветрами и волнами до 4 м;
• Наш бескомпромиссный подход к надежности и безопасности означает больше возможностей для семейного отдыха в сочетании с безопасностью и производительностью;
• Конструкция транца допускает установку двух подвесных двигателей по 225 л.с.. Это важная функция для профессиональных целей, таких как береговая охрана, полиция и аварийно-спасательных служб;
• Лодкой приятно управлять благодаря нашей уникальной конструкции корпуса HSH, которая уменьшает площадь смачиваемой поверхности и имеют улучшенные характеристики по сравнению с обычными конструкциями корпуса;
• Корпус также обеспечивает высокий уровень устойчивости, плавучести и грузоподъемности, способный вместить до 12 пассажиров;
• Внутри лодки достаточно места для всех «предметов первой необходимости»;
• Способность делать более длинные переходы благодаря своим мореходным качествам и большому топливному баку;
• Обширный список опций, гарантирующий, что вы сможете укомплектовать свой GRAND G850 для точного соответствия вашим потребностям;
• По-настоящему современный дизайн с эргономикой 21-го века.

В стандартную комплектацию G850 входят баллоны из Hypalon® ORCA (Франция), а с рекомендуемым подвесным лодочным мотором мощностью в 300 л.с. Вам будет легко управляет корпусом даже при полной загрузке.

Технические характеристики

Длина лодки 8.50 м
Длина кокпита 6.40 м
Ширина лодки 2.95 м
Ширина кокпита 1.75 м
Диаметр баллонов 0.60 м
Количество отсеков в баллоне5
Ткань баллонаHypalon
Высота борта 0.74 м
Осадка максимальная (при полной загрузке) 0.55 м
Сухой вес лодки 1200.0 кг
Грузоподъемность 1972.0 кг
Пассажировместимость 12 (B)/16 (C) чел.
Емкость встроенного топливного бака300 л
Кол-во моторовОдин или Два
Мощность двигателя рекомендованная 300 - 450 л.с.
Вес двигателя максимальный500.0 кг
Высота транца Один мотор: U: 30 inch / 762 мм
Два мотора : X: 25 inch / 635 мм
Угол килеватости (в миделе/в корме) 30° / 25°
Тип днищаRIB
Категория лодкиB
Размеры упаковки №18690×2300×2600 (h) мм
Вес лодки в упаковке1680.0 кг

СХЕМА ОТСЕКОВ

1 – Форпик – носовой якорный отсек
2 – Носовой рундук
3 – Пакгауз – подпалубный отсек
4 – Мини-каюта в рулевой консоли (гальюн – опция)
5 – Бардачок (перчаточный ящик)
6 – Топливный бак (300 л)
7 – Отсек в пассажирской стойке (холодильник – опция)
8 – Отсек для кухонного инвентаря (варочная панель и мойка – опция)
9 – Боковые кормовые рундуки
10 – Большой кормовой рундук
11 – Кринолины с нишей для концов

ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛОДКИ
General arrangement of a boat GRAND G850

1 – Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»
2 – 5-секционный надувной баллон
3 – Двойной привальный брус с водоотбойником
4 – Форпик – носовой якорный отсек
5 – Рулевая стойка CL-21 с передним мягким сиденьем, мини-каютой, перчаточным ящиком, ветровым стеклом
6 – Двухместная стойка SD-21 с двумя откидными сиденьями / Отсек для кухонного инвентаря / Варочная панель и мойка
7 – Кормовой U-образный диван с мягкой спинкой
8 – Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали
9 – Два задних релинга из нержавеющей стали
10 – Две стеклопластиковые кормовые платформы с выдвигающейся нерж. лестницей для подъема из воды
11 – Два задних люка с нишей для швартовочных концов
12 – Навигационная арка/арка буксировки лыжника
13 – Носовая якорная накладка с двумя утками
14 – Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами
15 – Вместительный носовой отсек с мягкими съемными подушками и 2 нерж. подстаканниками

Подвесные лодочные моторы

YAMAHA F300UCB / LF300UCB

YAMAHA F300UCB / LF300UCB

YAMAHA F300USB / LF300USB

YAMAHA F300USB / LF300USB

YAMAHA F300USB2 / LF300USB2

YAMAHA F300USB2 / LF300USB2

YAMAHA XF375USA / LXF375USA

YAMAHA XF375USA / LXF375USA

YAMAHA XF400USA / LXF400USA

YAMAHA XF400USA / LXF400USA

YAMAHA XF400USA2 / LXF400USA2

YAMAHA XF400USA2 / LXF400USA2

YAMAHA XF425USA / LXF425USA

YAMAHA XF425USA / LXF425USA

YAMAHA XF425USA2 / LXF425USA2

YAMAHA XF425USA2 / LXF425USA2

YAMAHA XF450USA / LXF450USA

YAMAHA XF450USA / LXF450USA

YAMAHA XF450USA2 / LXF450USA2

YAMAHA XF450USA2 / LXF450USA2

YAMAHA F150XC + LF150XC

YAMAHA F150XC + LF150XC

YAMAHA F200XC + LF200XC

YAMAHA F200XC + LF200XC

YAMAHA F150XCB + LF150XCB

YAMAHA F150XCB + LF150XCB

YAMAHA F150XSA + LF150XSA

YAMAHA F150XSA + LF150XSA

YAMAHA F150XSA2 + LF150XSA2

YAMAHA F150XSA2 + LF150XSA2

YAMAHA F200XCB + LF200XCB

YAMAHA F200XCB + LF200XCB

YAMAHA F200XSA + LF200XSA

YAMAHA F200XSA + LF200XSA

YAMAHA F200XSA2 + LF200XSA2

YAMAHA F200XSA2 + LF200XSA2

YAMAHA F225XCB + LF225XCB

YAMAHA F225XCB + LF225XCB
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей
Рабочий объем 4169 см³ 4169 см³ 4169 см³ 5559 см³ 5559 см³ 5559 см³ 5559 см³ 5559 см³ 5559 см³ 5559 см³ 2670 см³ 2785 см³ 2785 см³ 2785 см³ 2785 см³ 2785 см³ 2785 см³ 2785 см³ 4169 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 96.0 × 96.0 мм 94.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 мм × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.2 мм 96.0 × 96.0 мм
Макс. мощность 220.3 кВт / 300 л.с. 220.6 кВт / 300 л.с. 220.6 кВт / 300 л.с. 279.6 кВт / 375 л.с. 294.2 кВт / 400 л.с. 294.2 кВт / 400 л.с. 316.9 кВт / 425 л.с. 316.9 кВт / 425 л.с. 331.0 кВт / 450 л.с. 331.0 кВт / 450 л.с. 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) 110.3 кВт /150 л.с. (*2 шт) 110.3 кВт / 150 л.с. (*2 шт) 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) 147.1 кВт / 200 л.с. (*2 шт) 165.5 кВт / 225 л.с. (*2 шт)
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Непосредственный впрыск топлива (DFI) Непосредственный впрыск топлива (DFI) Непосредственный впрыск топлива (DFI) Непосредственный впрыск топлива (DFI) Непосредственный впрыск топлива (DFI) Непосредственный впрыск топлива (DFI) Непосредственный впрыск топлива (DFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI) Электронный впрыск топлива (EFI)
Система смазки Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер Мокрый картер
Длина дейдвуда U: 770 мм (30.3″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) U: 767 мм (30.2″) X: 643 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 642 мм (25.3″) X: 643 мм (25.3")
Вес 268,0 кг 293,0 кг 293,0 кг 453.0 кг 458.0 кг 458.0 кг 453.0 кг 453.0 кг 458.0 кг 458.0 кг 242,0 + 243,0 = 485,0 кг 241,0 + 241,0 = 482,0 кг 241,0 + 241,0 = 482,0 кг 243,0 + 244,0 = 487,0 кг 243,0 + 244,0 = 487,0 кг 242,0 + 242,0 = 484,0 кг 244,0 + 245,0 = 489,0 кг 244,0 + 245,0 = 489,0 кг 263,0 + 263,0 = 526,0 кг
Пуск двигателя Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер Электрический стартер
Рулевое управление Дистанционное: Гидравлическое (опция) / Цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция) Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное, цифровое, электрическое (Buil-in DES) Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное гидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление Дистанционное: Интегрированное электрогидравлическое рулевое управление Дистанционное: гидравлическое (опция) / цифровое электрическое с внешним креплением (Bolt-On DES)(опция)
Система регулировки дифферента и наклона Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Электрогидравлическая
Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее
перейти в конфигуратор Заказать тест-драйв