МОДЕЛЬ |
Объём см³ |
Тип двигателя |
Управление |
Рулевое управление |
Запуск двигателя |
Наклон/ Подъём |
Длина дейдвуда мм |
Вес кг |
Цена грн с НДС |
Four-stroke |
F2.5BMHS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F2.5BMHS.jpg) |
72.0 |
1, OHV |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
433 |
17.0 |
45 455 |
F2.5BMHL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F2.5BMHL.jpg) |
72.0 |
1, OHV |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
560 |
18.0 |
|
F4BMHS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F4BMHS.jpg) |
139.0 |
1, OHV |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
435 |
27.0 |
|
F4BMHL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F4BMHL.jpg) |
139.0 |
1, OHV |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
562 |
28.0 |
|
F5AMHS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F5AMHS.jpg) |
139.0 |
1, OHV |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
435 |
27.0 |
|
F5AMHL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F5AMHL.jpg) |
139.0 |
1, OHV |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
562 |
28.0 |
|
F6CMHS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F6CMHS.jpg) |
139.0 |
1, OHV |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
435 |
27.0 |
61 425 |
F6CMHL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F6CMHL.jpg) |
139.0 |
1, OHV |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
562 |
28.0 |
68 250 |
F6DMHS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F6DMHS.jpg) |
212.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
431 |
40.0 |
|
F6DMHL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F6DMHL.jpg) |
212.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
558 |
41.0 |
|
F8FMHS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F8FMHS.jpg) |
212.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
431 |
40.0 |
|
F8FMHL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F8FMHL.jpg) |
212.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
558 |
41.0 |
|
F9.9JMHS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F9.9JMHS.jpg) |
212.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
431 |
40.0 |
118 300 |
F9.9JMHL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F9.9JMHL.jpg) |
212.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
558 |
41.0 |
118 300 |
F9.9JES![](/wp-content/uploads/Yamaha_F9.9JES.png) |
212.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Ручной |
431 |
42.0 |
154 700 |
F9.9JEL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F9.9JEL.jpg) |
212.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Ручной |
558 |
43.0 |
154 700 |
F15CMHS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F15CMHS.jpg) |
362.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
438 |
51.0 |
141 050 |
F15CMHL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F15CMHL.jpg) |
362.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
565 |
53.0 |
141 050 |
F15CEHPS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F15CEHPS.jpg) |
362.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Электрический |
Электрический |
443 |
59.0 |
179 725 |
F15CEHPL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F15CEHPL.jpg) |
362.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Электрический |
Электрический |
570 |
61.0 |
179 725 |
F15CES![](/wp-content/uploads/Yamaha_F15CES.jpg) |
362.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Ручной |
438 |
52.0 |
163 800 |
F15CEL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F15CEL.jpg) |
362.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Ручной |
565 |
54.0 |
163 800 |
F15CEPS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F15CEPS.jpg) |
362.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрический |
443 |
58.0 |
188 825 |
F15CEPL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F15CEPl.jpg) |
362.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрический |
570 |
60.0 |
188 825 |
F20GMHS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F20GMHS.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
424 |
57.0 |
166 075 |
F20GMHL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F20GMHL.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
551 |
59.0 |
166 075 |
F20GWHS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F20GWHS.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной и электрический |
Ручной |
424 |
60.0 |
175 175 |
F20GWHL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F20GWHL.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной и электрический |
Ручной |
551 |
62.0 |
175 175 |
F20GES![](/wp-content/uploads/Yamaha_F20GES.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Ручной |
424 |
56.0 |
172 900 |
F20GEL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F20GEL.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Ручной |
551 |
58.0 |
172 900 |
F20GEPS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F20GEPS.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрический |
429 |
61.0 |
197 925 |
F20GEPL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F20GEPL.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрический |
556 |
63.0 |
197 925 |
F25GMHS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F25GMHS.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
424 |
57.0 |
181 545 |
F25GMHL![](/wp-content/uploads/Yamaha_F25GMHL.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной |
Ручной |
551 |
59.0 |
181 545 |
F25GWHS![](/wp-content/uploads/Yamaha_F25GWHS.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной и электрический |
Ручной |
424 |
60.0 |
195 650 |
F25GWHL ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F25GWHL.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Ручной и электрический |
Ручной |
551 |
62.0 |
195 650 |
F25GES ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F25GES.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Ручной |
424 |
56.0 |
191 100 |
F25GEL ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F25GEL.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Ручной |
551 |
58.0 |
191 100 |
F25GETS ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F25GETS.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
426 |
62.0 |
209 300 |
F25GETL ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F25GETL.jpg) |
432.0 |
L2, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
553 |
64.0 |
209 300 |
F30BEHDL ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F30BEHDL.jpg) |
747.0 |
L3, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Электрический |
Ручной, с газовой пружиной |
536 |
102.0 |
250 250 |
F30BETL ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F30BETL.jpg) |
747.0 |
L3, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
536 |
98.0 |
236 600 |
F40FEHDS ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F40FEHDS.jpg) |
747.0 |
L3, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Электрический |
Ручной, с газовой пружиной |
414 |
97.0 |
272 545 |
F40FEHDL ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F40FEHDL.jpg) |
747.0 |
L3, SOHC |
Механическое |
Румпель |
Электрический |
Ручной, с газовой пружиной |
536 |
102.0 |
263 900 |
F40FETS ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F40FETS.jpg) |
747.0 |
L3, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
414 |
94.0 |
261 625 |
F40FETL ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F40FETL.jpg) |
747.0 |
L3, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
536 |
98.0 |
261 625 |
F50HETL ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F50HETL.jpg) |
996.0 |
L4, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
527 |
113.0 |
304 850 |
F60FETL ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F60FETL.jpg) |
996.0 |
L4, SOHC |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
527 |
113.0 |
350 350 |
F70AETL ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F70AETL.jpg) |
996.0 |
L4, SOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
534 |
119.0 |
400 400 |
F70AETX ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F70AETX.jpg) |
996.0 |
L4, SOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
648 |
121.0 |
400 400 |
F80LB ![](https://grand.ua/wp-content/uploads/Yamaha_F80LB.jpg) |
1832.0 |
L4, SOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
162.0 |
450 450 |
F80XB ![](https://grand.ua/wp-content/uploads/Yamaha_F80XB.jpg) |
1832.0 |
L4, SOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
643 |
166.0 |
450 450 |
F100LB ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F100LB.jpg) |
1832.0 |
L4, SOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
170.0 |
455 000 |
F100XB ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F100XB.jpg) |
1832.0 |
L4, SOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
643 |
173.0 |
455 000 |
F115LB ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F115LB.jpg) |
1832.0 |
L4, DOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
173.0 |
500 500 |
F115XB ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F115XB.jpg) |
1832.0 |
L4, DOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
643 |
177.0 |
500 500 |
LF115XB ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F115XB.jpg) |
1832.0 |
L4, DOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
643 |
177.0 |
500 500 |
F130LA ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F130LA.jpg) |
1832.0 |
L4, DOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
174.0 |
523 250 |
F130XA ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F130XA.jpg) |
1832.0 |
L4, DOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
643 |
178.0 |
523 250 |
F150LB ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F150LB.jpg) |
2670.0 |
L4, DOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
222.0 |
636 545 |
F150XB ![](/wp-content/uploads/Yamaha_F150XB.jpg) |
2670.0 |
L4, DOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
643 |
227.0 |
586 950 |
F/LF150LC![](/wp-content/uploads/Yamaha_F150LC.jpg) |
2670.0 |
L4, DOHC, 16v |
Механическое |
Интегрированное гидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-Hydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
237.0 |
682 500 |
F/LF150XC![](/wp-content/uploads/Yamaha_F150XC.jpg) |
2670.0 |
L4, DOHC, 16v |
Механическое |
Интегрированное гидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-Hydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
642 |
242.0 243.0 |
682 500 |
F150LCB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F150LCB.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC, 16v |
Цифровое |
Интегрированное гидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-Hydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
240.0 |
728 000 |
F/LF150XCB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F150XCB.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC, 16v |
Цифровое |
Интегрированное гидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-Hydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
642 |
241.0 |
728 000 |
F150LSA![](/wp-content/uploads/Yamaha_F150LSA.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC, 16v |
Цифровое |
Интегрированное электрогидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-ElectroHydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
242.0 |
796 250 |
F/LF150XSA![](/wp-content/uploads/Yamaha_F150XSA.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC, 16v |
Цифровое |
Интегрированное электрогидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-ElectroHydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
642 |
243.0 244.0 |
796 250 |
F150LSA2![](/wp-content/uploads/Yamaha_F150LSA2.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC, 16v |
Цифровое |
Интегрированное электрогидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-ElectroHydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
242.0 |
864 500 |
F/LF150XSA2![](/wp-content/uploads/Yamaha_F150XSA2.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC, 16v |
Цифровое |
Интегрированное электрогидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-ElectroHydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
642 |
243.0 244.0 |
864 500 |
F175LA![](/wp-content/uploads/Yamaha_F175LA.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
224.0 |
750 750 |
F175XA![](/wp-content/uploads/Yamaha_F175XA.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
643 |
225.0 |
750 750 |
F175XB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F175XB.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC, 16v |
Механическое |
Интегрированное гидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-Hydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
642 |
240.0 |
4 кв. 2024 |
F/LF175XCB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F175XCB.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC, 16v |
Цифровое |
Интегрированное гидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-Hydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
642 |
241.0 |
4 кв. 2024 |
F200XB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F200XB.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC+VCT, 16v |
Механическое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
643 |
227.0 |
773 500 |
F200LCA![](/wp-content/uploads/Yamaha_F200LCA.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC+VCT, 16v |
Цифровое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
226.0 |
841 750 |
F200XCA![](/wp-content/uploads/Yamaha_F200XCA.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC+VCT, 16v |
Цифровое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
643 |
228.0 |
841 750 |
F200LC![](/wp-content/uploads/Yamaha_F200LC.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC+VCT, 16v |
Механическое |
Интегрированное гидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-Hydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
240.0 |
841 750 |
F/LF200XC![](/wp-content/uploads/Yamaha_F200LC.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC+VCT, 16v |
Механическое |
Интегрированное гидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-Hydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
642 |
241.0 |
841 750 |
F200LCB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F200LCB.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC+VCT, 16v |
Цифровое |
Интегрированное гидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-Hydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
241.0 |
887 250 |
F/LF200XCB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F200XCB.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC+VCT, 16v |
Цифровое |
Интегрированное гидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-Hydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
642 |
242.0 |
887 250 |
F200LSA![](/wp-content/uploads/Yamaha_F200LSA.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC+VCT, 16v |
Цифровое |
Интегрированное электрогидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-ElectroHydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
243.0 |
932 750 |
F/LF200XSA![](/wp-content/uploads/Yamaha_F200XSA.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC+VCT, 16v |
Цифровое |
Интегрированное электрогидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-ElectroHydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
642 |
244.0 245.0 |
932 750 |
F200LSA2![](/wp-content/uploads/Yamaha_F200LSA2.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC+VCT, 16v |
Цифровое |
Интегрированное электрогидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-ElectroHydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
516 |
243.0 |
1 001 000 |
F/LF200XSA2![](/wp-content/uploads/Yamaha_F200XSA2.jpg) |
2785.0 |
L4, DOHC+VCT, 16v |
Цифровое |
Интегрированное электрогидравлическое![](/wp-content/uploads/Yamaha-Outboard-Integrated-ElectroHydraulic-Steering.jpg) |
Электрический |
Электрогидравлический |
642 |
244.0 245.0 |
1 001 000 |
F/LF225XCB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F225XCB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
643 |
263.0 |
1 069 250 |
F/LF225UCB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F225UCB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
770 |
268.0 |
1 092 000 |
F/LF225ECB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F225UCB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
897 |
273.0 |
|
F/LF250XCB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F250XCB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
643 |
263.0 |
1 092 000 |
F/LF250UCB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F250UCB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
770 |
268.0 |
1 114 750 |
F/LF250ECB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F250UCB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
897 |
273.0 |
|
F/LF250XSB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F250XSB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
640 |
288.0 |
1 160 250 |
F/LF250USB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F250USB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
767 |
293.0 |
1 183 000 |
F/LF250ESB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F250USB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
894 |
299.0 |
|
F/LF250XSB2![](/wp-content/uploads/Yamaha_F250XSB2.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
640 |
288.0 |
1 228 500 |
F/LF250USB2![](/wp-content/uploads/Yamaha_F250USB2.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
767 |
293.0 |
1 251 250 |
F/LF250ESB2![](/wp-content/uploads/Yamaha_F250USB2.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
894 |
299.0 |
|
F/LF300XCB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F300XCB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
643 |
263.0 |
1 160 250 |
F/LF300UCB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F300UCB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
770 |
268.0 |
1 183 000 |
F/LF300ECB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F300UCB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Дистанционное |
Электрический |
Электрогидравлический |
897 |
273.0 |
|
F/LF300XSB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F300XSB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
640 |
288.0 |
1 228 500 |
F/LF300USB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F300USB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
767 |
293.0 |
1 251 250 |
F/LF300ESB![](/wp-content/uploads/Yamaha_F300USB.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
894 |
299.0 |
|
F/LF300XSB2![](/wp-content/uploads/Yamaha_F300XSB2.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
640 |
288.0 |
1 296 750 |
F/LF300USB2![](/wp-content/uploads/Yamaha_F300USB2.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
767 |
293.0 |
1 319 500 |
F/LF300ESB2![](/wp-content/uploads/Yamaha_F300USB2.jpg) |
4169.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
894 |
299.0 |
|
F/LF350XSA![](/wp-content/uploads/Yamaha_F350XSA.jpg) |
4256.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
640 |
286.0 |
1 319 500 |
F/LF350USA![](/wp-content/uploads/Yamaha_F350USA.jpg) |
4256.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
767 |
291.0 |
1 342 250 |
F/LF350ESA![](/wp-content/uploads/Yamaha_F350ESA.jpg) |
4256.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
894 |
296.0 |
|
F/LF350XSA2![](/wp-content/uploads/Yamaha_F350XSA2.jpg) |
4256.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
640 |
286.0 |
1 387 750 |
F/LF350USA2![](/wp-content/uploads/Yamaha_F350USA2.jpg) |
4256.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
767 |
291.0 |
1 410 500 |
F/LF350ESA2![](/wp-content/uploads/Yamaha_F350ESA2.jpg) |
4256.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
894 |
296.0 |
|
F/LF350XSA4![](/wp-content/uploads/Yamaha_F350XSA4.jpg) |
4256.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
640 |
286.0 |
|
F/LF350USA4![](/wp-content/uploads/Yamaha_F350USA4.jpg) |
4256.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
767 |
291.0 |
|
F/LF350ESA4![](/wp-content/uploads/Yamaha_F350ESA4.jpg) |
4256.0 |
V6(60°), DOHC+VCT, 24v |
Цифровое |
Интегрированное электрическое |
Электрический |
Электрогидравлический |
894 |
296.0 |
|